28.03.2024

Строительство площадок из дорожных плит по бартеру

Содержание статьи

Строительство площадок из дорожных плит по бартеру

Фундамент из дорожных плит – это более дешевый аналог плитного основания. Он подходит для возведения относительно нетяжелых сооружений: небольших домов, гаражей, бань, хозяйственных построек.

Заводские железобетонные плиты укладывают полностью под всем строением на участках с различным типом грунта. По сравнению с монолитным плитным фундаментом снижается также время строительства основания, но при этом не обойтись без грузоподъемной техники.

Соблюдение несложной технологии позволяет возвести опорную конструкцию с достаточно хорошими эксплуатационными характеристиками.

Область применения и расчет фундамента из дорожных плит

Дорожные плиты в качестве основания под постройку применяют на участках с грунтом, обладающим низкой несущей способностью либо сильно увлажненным. Такой фундамент также подходит и при значительных промерзаниях почвы, либо когда есть вероятность горизонтальных ее подвижек.

Дорожные плиты

Готовые дорожные плиты – это высокопрочные изделия из железобетона, устойчивые к разнообразным внешним разрушительным воздействиям. Они используются в качестве фундамента под нетяжелые сооружения:

  • малоэтажные дома, дачи и коттеджи (до 2-х этажей);
  • гаражи;
  • дворовые постройки (сараи, летние кухни);
  • бани.

При их применении давление от строения к грунту передается равномерно по всей опорной площади.

Перед началом строительства необходимо определиться с толщиной основания. Она определяется по величине будущей нагрузки на опорную конструкцию. Так, под гараж или сарай достаточно фундамента высотой до 0,2 м, а для дома данный параметр должен составлять уже более 0,25 м.

При расчете параметров основания учитывают:

  • вес будущей постройки со всей техникой, мебелью и прочими предметами;
  • снеговую нагрузку;
  • свойства грунта;
  • климатические особенности региона.

Из-за того, что площадь опоры большая, основа из дорожных плит обладает высокой несущей способностью. Отдельные элементы соединяются друг с другом при помощи арматуры, что обеспечивает хорошую жесткость конструкции.

Чем тяжелее постройка, тем массивнее должен быть фундамент под нее. Толщина опорной конструкции определяет устойчивость возводимого строения. Из дорожных плит получается сплошное основание, способное выдержать достаточно большие нагрузки.

Плюсы и минусы основания

Для фундамента из дорожных плит свойственны как преимущества, так и недостатки. Они представлены в таблице ниже.

№ПреимуществаНедостатки

1 простота и относительная быстрота возведения необходимо при строительстве применять грузоподъемную технику
2 большая степень прочности возведенной опорной конструкции проблематично определить качество бывших в употреблении стройматериалов
3 более низкая себестоимость по сравнению с монолитным железобетонным основанием ограничена масса возводимого сооружения
4 небольшой объем земляных работ устройство подвального помещения зачастую не предусматривается

Популярность материала обусловлена относительной дешевизной, простотой его монтажа. Под дом лучше применять новые изделия с установленным качеством, а для хозяйственных построек подойдут б/у стройматериалы.

Укладка плит

Технология возведения

Технология предусматривает проведение работ в несколько этапов. Первоначально необходимо запастись следующими требуемыми инструментами и приспособлениями:

  • болгаркой;
  • уровнем (лазерным, водяным либо строительным);
  • штыковыми и совковыми лопатами;
  • кельмой каменщика;
  • ломом;
  • трамбовкой;
  • шнуром (веревкой), колышками;
  • рулеткой.

Схематическое изображение плитного основания

Технология строительства опорной конструкции для здания из дорожного перекрытия аналогична созданию монолитной плиты. Предварительно застраиваемый участок очищают от мусора, камней и растительности.

Проведение земляных работ, гидроизоляция плит и утепление

Работу по строительству начинают с разметки участка стройплощадки. Согласно плану кольями и веревкой обозначают периметр фундамента. При этом диагонали полученного контура должны равняться между собой, а углы соответствовать 90 °.

Укладка утеплителя

После разметки роют котлован лопатами либо экскаватором требуемой глубины. Дальше проводят следующие работы:

  • застилают выровненное дно полученной выемки песчаной подушкой толщиной 0,2-0,25 м, которую тщательно утрамбовывают, регулярно увлажняя при этом;
  • сверху песок накрывают гидроизоляционным покрытием;
  • на него укладывают теплоизоляцию, чтобы минимизировать тепловые потери через бетонный пол;

В качестве гидроизоляционных материалов часто применяют рубероид и прочую рулонную продукцию. Полосы укладывают с нахлестом в 10-15 см, а швы заделывают горелкой. При этом по бокам также заходят на стены котлована. Это обеспечивает высокую степень герметичности.

Утеплителем может служить пенопласт либо экструдированный пенополистирол. Торцы плит также теплоизолируют.

Песчаную подушку, а соответственно и грунт под ней, следует хорошо утрамбовать, чтобы снизить вероятность просадок при дальнейшей эксплуатации постройки.

Гидроизоляция защитит бетон от разрушительного действия влаги и устранит проникновение сырости в дом. Утепление способствует снижению потерь тепла через бетонный пол постройки.

Монтаж плит и бетонирование

После укладки песчаной подушки, гидроизоляции и утеплителя приступают к монтажу плит. Для этого используют разную подъемную технику, так как эти железобетонные изделия имеют большой вес.

Монтаж плит на гидроизоляционное покрытие

При монтаже элементы опорной конструкции размещают плотно друг к другу. Когда все основание будет выложено, тогда делают следующее:

  • монтируют опалубку, фиксируя ее упорами;
  • готовят бетонный раствор;
  • заделывают им все швы;
  • делают стяжку слоем около 3 см, разравнивая раствор с помощью правила и кельмы;
  • периодически увлажняют бетон (чтобы равномерно схватывался) и накрывают его полиэтиленовой пленкой;
  • после набора необходимой прочности стяжкой щиты демонтируют.
  • Для опалубки подойдет пиломатериал толщиной 2,5 см. Доски в щитах соединяют с помощью саморезов либо гвоздей.

Между опалубкой и фундаментной конструкцией оставляют небольшой зазор под заливку его раствором.

Во время работы проверяют уровень чернового пола, чтобы он был ровным.

Бетон полностью схватится примерно за месяц (время зависит от климатических особенностей региона). Только после этого приступают к возведению постройки.

Качественный материал

Рабочий раствор можно приготовить самостоятельно или купить в готовом виде. В первом случае понадобится цемент, песок и мелкий щебень. Компоненты смешивают в пропорции 1:3:2 соответственно. Размешивание раствора выполняют до получения однородной массы.

Поверх плит можно уложить арматурную сетку, а стяжку делать поверх нее. Это дополнительно упрочнит конструкцию.

Рекомендации по строительству

Чтобы получить качественный, надежный фундамент из дорожных плит, необходимо соблюдать некоторые простые рекомендации. Практическая их реализация также обеспечит основанию более долгий срок службы.

Основные советы профессионалов сводятся к следующему:

  • необходимо применять для строительства высококачественные материалы;
  • для опалубки желательно использовать гладкие доски одинаковой толщины;
  • заделку швов и стяжку нужно делать бетоном минимум марки М300, что обеспечит большую прочность опорной конструкции и улучшит сцепление ее элементов;
  • укладывать дорожное перекрытие требуется полностью под всей постройкой, чтобы максимально снизить давление на грунт;
  • затраты можно снизить, если вместо рулонной гидроизоляции применять битум;
  • песчаная подушка является обязательной на рыхлых или глинистых почвах.

Если соблюдать технологию и изложенные рекомендации, то использование готовых железобетонных изделий позволяет получить долговечное, прочное основание.

Процесс укладки дорожных плит показан в видеоролике ниже.

Для дома не более 2 этажей высотой или хозяйственных построек основание из дорожных плит – это надежная опора на различных типах почв.

По прочности такой фундамент уступает плитному монолитному, поэтому он подходит только для относительно нетяжелых сооружений. Но экономически он обойдется дешевле, а также его возведение займет меньше времени. Предварительно обязательно нужно правильно рассчитать будущую нагрузку, чтобы определить нужную толщину плиты.

Это поможет вместе с соблюдением строительной технологии избежать деформации и разрушения созданной опорной конструкции.

Читайте также  Нормативы по строительству пристроя в частном доме

Источник: https://KakFundament.ru/plitnyj/iz-dorozhnyx-plit

Строительство временных дорог из плит в Московской области | АЛР-Строй

Строительство площадок из дорожных плит по бартеру

Не редко новое строительство ведётся на территориях, к которым не подведены дороги. Это значительно затрудняет подвоз к месту работ строительных материалов, работу спецтехники. Поэтому в таких случаях к стройке подводят временную дорогу, которая позволит повысить эффективность монтажа здания и удешевить данный процесс.

А также если к вашему участку нет дороги то лучше сделать ее именно из плит так как срок службы такой дороги по сравнению с другими видами дорог огромный.

Принимая решение строительства временной дороги, нужно руководствоваться различными факторами. Но, если новостройка начинается на территории:

  • болотистой;
  • подтапливаемой;
  • с песчаным грунтом;
  • с пересечённой местностью,

то без временной дороги не обойтись. Данное сооружение даст возможность свободного передвижения транспорта к новостройке и обратно, исключит появление колеи и позволит сократить расходы на благоустройство территории на финальном этапе строительства.

Из чего делают временные дороги?

Временные дороги можно изготавливать из самых различных материалов. Но, если говорить о надёжном пути, то здесь лидером является дорога, построенная из дорожных плит. Такой материал выдержит самую тяжёлую технику, используемую при строительстве. Поэтому дорожные плиты нашли своё применение и для создания аэродромов, полигонов и ангаров.

Дорожная плита представляет собой систему арматуры, в которую заливается бетон. В зависимости от требований, предъявляемым к подобным конструкциям, плиты классифицируются по видам и типам.

Спецификация

Тип и вид дорожных плит определяется маркой бетона, из которого они изготовлены, диаметром арматуры, её конструкцией, маркой щебня, который придаёт строительному материалу нужную плотность и некоторыми другими факторами. Качество плиты и область её применения определяются строительными нормами и правилами, а так же действующими в настоящее время стандартами.

Стандартные дорожные плиты рассчитаны на нормативную автомобильную нагрузку категории Н-10 и Н-30. Плиты для постоянной нагрузке маркируются, как 1П, а плита для временной дороги в нормативных документах обозначается , как 2П. Такими дорожными плитами можно мостить и саму строительную площадку или производственную территорию.

Помимо стандартных дорожных плит для создания временных дорог, покрытия вспомогательных площадок могут использоваться плиты ПАГ (аэродромные). Такие плиты изготавливаются с использованием напряжённой арматуры, которая значительно увеличивает прочность и долговечность конструкции. Если временная дорога создана из аэродромных плит, то это даёт возможность использовать их в этих целях несколько раз.

Виды дорожных плит и их особенности

Для строительства временных дорог в местности, где температура воздуха не опускается ниже -40С0 допускается использование дорожных плит и плит аэродромных гладких (ГОСТ 25912.0-91). На территориях с более суровым климатом дороги временного назначения изготавливаются из других материалов.

Дорожные плиты делятся на две категории:

  1. Н-1, предназначенные для движения автомобилей, нагрузка на ось которых не превышает 10 тонн.
  2. Н-30 с нагрузкой 30 тонн

Толщина у таких плит стандартная: 170 мм. Длина 3 000 мм. А вот ширина может быть разной, от 1 000 мм до 1750 мм.

Наиболее часто используются плиты, имеющие размер 3000*1750 мм.

Плиты аэродромные ПАГ изготавливаются в единственном размере 6000*2000 мм. Разница у них в толщине конструкции. Бывают плиты толщиной 140 мм (ПАГ-14) и 180 мм (ПАГ-18).

Ориентировочная стоимость дороги из дорожных или аэродромных плит паг 14, под ключ, с учетом работ и материалов, в нашей компании начинается от 1700 руб/кв. метр

Возможно Вас интересует:

Каркасные деревянные дома

Дома из газоблоков

Дома из пеноблоков

Металлоконструкции

Источник: https://alr-s.ru/stroitelstvo/vremennye-dorogi-iz-plit/

Строительство и укладка дороги из плит: дорожных, ЖБ, для временных и постоянных дорог в Санкт-Петербурге | Блог Завода ЖБИ №1

Строительство площадок из дорожных плит по бартеру

Строительство дорог дорожными плитами — это устройство современных путепроводов из сборного железобетона в короткие сроки. Элементы будущего дорожного полотна изготавливают на заводах ЖБИ, поэтому они отличаются, как правило, отменным качеством и отработанной технологией.

Форма бетонных дорожные плит — это прямоугольные параллелепипеды длиной от 1,75 до 6 метров, шириной — от 1,5 до 3,75 м, толщиной — от 140 до 170 мм.

Плиты для постоянных и временных дорог

Конструкция дороги из дорожных плит может быть временной и постоянной. Два вида путей различаются подготовкой основания дороги и типом плит.

Дорожная плита для временных дорог содержит в маркировке индекс «2П», отличается отсутствием монтажных скобок и менее прочным бетоном (класс на сжатие — В22,5). Для выполнения такелажных работ плиты могут оснащаться монтажными петлями, пазами для беспетлевого монтажа или отверстиями для цанговых захватов.

По типу армирования плиты бывают с напрягаемой и ненапрягаемой арматурой. Последние для усиления прочности изготавливают толщиной 160-170 мм. Толщина преднапряжённых плит — 140 мм. Их аналоги для временных дорог обычно производят из ненапряжённой арматуры.

Дорожная плита для постоянных дорог маркируется индексом «1П». Она обязательно оснащается монтажными скобками, а класс прочности бетона для неё — не ниже В30. Скобки и петли располагаются в торцевых нишах, поэтому не мешают движению транспорта.

Прочность дорожной плиты обеспечивает двойной (по толщине) армокаркас из рифлёных стержней и проволоки. Заливка бетоном производится с виброуплотнением, поэтому удельный вес железобетона составляет 2500 кг/м³. В нашем ассортименте вы можете выбрать любые дорожные плиты в СПб.

Укладка дороги из жб плит

Временную дорогу сооружают для строительных или неответственных объектов, дачных кооперативов, небольших посёлков, промышленных зон, складских и иных площадок, настилают на особо топких участках просёлочных путей. Дорогу готовят выравниванием и уплотнением грунта с помощью бульдозерных ковшей и виброплит или катков.

На подготовленное основание укладывают плиты с зазорами в несколько сантиметров, не соединяя их между собой. Стыки заполняют грунтом. С этого момента временная дорога готова к использованию. После окончания её эксплуатации плиты могут быть демонтированы и перевезены на другой объект.

Для строительства временных дорог наиболее предпочтительными считаются короткие плиты с ненапряжённой арматурой. Они самые дешёвые, для укладки требуется техника невысокой грузоподъёмноси, поэтому общие затраты на дорогу будут минимальными.

Укладка постоянной дороги из дорожных плит намного сложнее. Строители выполняют следующие операции:

  • по ширине дороги выкапывают котлован глубиной 300-500 мм, дно разравнивают и уплотняют;
  • настилают геополотно для предотвращения вымывания грунта и защиты дороги от прорастания сорняков;
  • на полотно насыпают сначала слой щебня толщиной 100 мм, затем песок (200 мм), слои уплотняют с проливкой большого количества воды;
  • на песке монтируют встык плиты и соединяют соседние монтажные скобки приваркой металлических прутков;
  • ниши скобок и стыки заполняют мелкозернистым бетоном или цементным раствором; после становления бетона дорогу можно эксплуатировать;
  • при сооружении автомобильной дороги на бетонные плиты наносят финишное покрытие из асфальтобетона.

Преимущества дороги из дорожных плит перед стандартной из асфальтобетона:

  • сокращение сроков строительных работ;
  • снижение эксплуатационных расходов;
  • повышение долговечности дороги;
  • возможность демонтажа и повторного применения плит.

Цены на дорожные плиты вторичного использования значительно ниже стоимости новых.

Источник: https://betonnye-plity.ru/o-kompanii/blog/doroga-iz-dorozhnykh-plit

Строительство дороги из железобетонных плит

Строительство площадок из дорожных плит по бартеру

В коммерческих проектах, таких как строительство многоэтажных домов, коттеджных поселков, индустриальных и торговых зданий, а также дорог и других строительных объектов, необходимо создавать инфраструктуру.

Что относится к инфраструктуре — это строительный городок для содержание рабочих, электро и водоснабжение стройки, пункты мойки колес, забор по периметру стройки, арматурные, сварочные цеха, и временные дороги. В данной статье мы хотим описать процесс монтажа и предстоящие расходы на монтаж дорожных плит. Эти плиты зарекомендовали себя за счет своей стойкости к среде и механических нагрузок, быстрой скорости монтажа, а также плиты можно демонтировать и использовать в другом месте.

Приведем пример:

В первые годы строительства коттеджа, по дорогам будут ездет тяжёлая строительная спецтехника — автокраны, тралы с экскаваторами, груженые самосвалы, бетономешалки, бетононасосы, экскаваторы погрузчики, и прочая техника. Целесообразно не строить дорогу из асфальтобетона, так как под тяжелым весом спецтехники, дорога будет быстро ломаться.

В целях экономии можно в это первый год построить дорогу из бетоны плит. А после, как закончится строительство всех коттеджей, можно разобрать старую дорогу из плит и начать строительство дороги из асфальта.

Разработка дорожного корыта

Список техники которой нужно будет иметь для работ
Техника Цена за смену Функция
Экскаватор погрузчик Caterpillar 11000 руб. Разработка дорожного корыта
При больших объёмах работ, можно арендовать бульдозер 18 000 руб. плюс доставка 24000 руб. с базы до объекта и обратно Разработка дорожного корыта
Читайте также  Нормы строительства бани от забора соседей

Для осуществление работ по:

  • доставке песка
  • размещению
  • перемещению
  • выравниванию
  • трамбованию основания из песка

Приведем список техники в таблице снизу:

Техника Цена за смену Функция
Самосвал 800 руб. за м3 песка Перемещение песка с карьера до дороги
Автогрейдер Caterpillar 19000 руб. плюс доставка Выравнивание песка
Грунтовый каток 13000 руб. плюс доставка Трамбование песка
Услуги поливомоечной машины 11 000 руб. Для трамбованное песка

Перед размещение плит, нужно удостовериться то что песок уложен ровна, и приступать к монтажу плит.

Устройство покрытия дороги из новых дорожных плит ПДП 3×1,75

Техника Цена за смену Функция
Длинномер МАН 12000 руб. Перевозка плит
Автокран КАМАЗ Ивановец 25000 кг / 25 тонн 11000 руб. Монтаж плит.

Если маленький объём работы можно обойтись только манипулятором.

Дорожные плиты бывают разного размера и характеристик бетона, более точную информацию уточняйте у продавцов.

Надеюсь мы помогли Вам сориентироваться по ценам на строительство дороги из плит!

Взять в аренду всю необходимую технику для строительства дороги из железобетонных плит Вы можете в нашей компании!

Источник: https://vovdi.ru/stroitelstvo-dorogi-iz-zhelezobetonnyh-plit/

Технология строительства дороги из дорожных плит

Строительство площадок из дорожных плит по бартеру

Дорожные плиты – железобетонные изделия, укладываются на прочное основание в качестве дорожного покрытия. Процесс укладки занимает очень малое время, а основание для их укладки не требует больших трудовых затрат. Благодаря этому, дороги из дорожных плит строятся в кратчайшие сроки.

Из дорожных плит очень часто сооружают временные дороги, например, на строительных площадках. Но существует большое количество полноценных дорог из железобетонных изделий. Кроме этого, могут служить довольно-таки качественным основанием для укладки асфальтного покрытия.

Основные преимущества строительства дорог из дорожных плит

Дороги из дородных плит последнее время становятся все более популярными.

А все, благодаря тому, что данные дороги имеют целый ряд преимуществ:

  • Скорость выполнения работ. Строительство дорог происходит очень быстро. Это самый быстрый способ сооружения дорог.
  • Возможность использования в качестве основы для асфальта. При соблюдении технологии укладки, могут служить основой для укладки асфальтного покрытия. Это позволяет очень быстро превратить временную дорогу в постоянную.
  • Минимум затрат на основание. Для строительства не требуется больших затрат на подготовку основания. В большинстве случаев, делается только песчано-гравийная подушка небольшой толщины, на которую сразу же укладываются дорожные плиты.
  • Возможность повторного использования. Абсолютно все подлежат демонтажу и повторной укладке. Это дает возможность использовать одни и те же плиты для строительства нескольких временных дорог. Наиболее часто этим пользуются строительные компании, которые перемещают данные плиты с одного строительного объекта на другой.
  • Можно использовать на любых грунтах. Очень часто возникает необходимость прокладывания дорог через болотистую местность. Обычная асфальтная дорога в такой местности разрушиться очень быстро. А вот дорога из бетонных плит будет эксплуатироваться очень длительное время.

Технология укладки дорожных плит

Процесс укладки дорожных плит, как и строительство любой другой дороги, требует соблюдения технологии.

Весь процесс укладки дорожных плит можно условно разделить на следующие этапы:

  1. Подготовительные работы. На данном этапе производится снятие верхнего плодоносного слоя грунта. В некоторых случаях, осуществляется еще дополнительная выемка грунта. Данные земляные работы осуществляются, чаще всего, с применением экскаватора погрузчика. Такая спецтехника способна не только снять небольшой слой почвы, но и переместить его на небольшое расстояние.Если дорога из дорожных плит будет постоянной, то возникает необходимость обустройства дренажной системы, которую можно сделать пи помощи того же экскаватора погрузчика. Если дорога будет временной, то можно обойтись без сооружения системы отводы воды.
  2. Подушка под дорожные плиты. Под любое дорожное покрытие возникает необходимость в сооружении специального подстилочного слоя.Если под асфальтное покрытие укладывается сначала песок, а потом щебень, то под дородные плиты данные материалы укладываются наоборот. Сначала укладывается слой щебня, а только потом песок. Толщина слоев этих материалов зависит от типа грунта и нагрузки на будущую дорогу. Толщина данных слоев в каждом случае рассчитывается индивидуально. В некоторых случаях, под подстилочный слой укладывается еще геотекстиль.
    Песчаный слой выравнивается и уплотняется.

    Если во время уплотнения песка образовываются неровности, то в такие места подсыпается дополнительное количество песка. Для уплотнения песка используют специальные трамбовки или грунтовые катки (в случае больших объемов). Песок необходимо трамбовать послойно.
  3. Укладка дорожных плит. Это основной этап строительства дороги. На данном этапе дорожные плиты укладываться при помощи автокранов. Каждую плиту после укладки необходимо придавить.Для этого берут толстую доску, кладут ее на плиту и несколько раз наносят удары большой тяжелой кувалдой. После таких ударов дорожные плиты прижимаются к песчаной подушке всей поверхностью.
  4. Завершающие работы. Существует две разные технологии укладки. Первый вариант – плавающие плиты. В таком случае швы между дорожными плитами засыпаются обычным песком. Такие плиты смогут двигаться независимо друг от друга.Если же плиты планируется зафиксировать статически, то их сваривают между собой. Сваривание плит осуществляется за счет сварки боковых металлических петель. В данном случае, все плиты жестко соединяются между собой в одну целостную конструкцию. Швы между плитами необходимо заделать полусухим цементно-песчаным раствором.

Изготовление дорожных плит

Все дорожные плиты изготавливаются на специальных заводах, которые производят конструкции из железобетонных изделий. Они должны быть изготовлены именно на заводах, а не в кустарных условиях. Если Вам предлагают бетонные дорожные плиты без арматуры по очень выгодной цене, то лучше отказаться от покупки таких плит. Дорожные плиты должны быть изготовлены из железобетона (внутри бетона должна быть арматура). Только железобетонные плиты могут выдержать полноценные нагрузки от автомобилей.

Толщина составляет от 14 до 18 сантиметров. Для каждой дороги толщина подбирается индивидуально в зависимости от типа грунта и нагрузки на дорогу. Бетон, который входит в состав плит, должен соответствовать специальным стандартам. Качественный бетон производится только на полноценных заводах по изготовлению железобетонных изделий.

Где можно заказать строительство дороги из дорожных плит?

Большое количество недобросовестных компаний укладывают дорожные плиты на очень тонкий слой песка. За счет этого у них получается сэкономить приличную сумму. Но плиты на такой подушке не могут полноценно эксплуатироваться. Такая дорога начнет разрушаться после первой же зимы.

Наша компания дорожит своей репутацией. Именно поэтому мы выполняем все работы согласно с нормами и стандартами. Нет ни одного негативного отзыва о работах, которые проводила наша компания. Все наши клиенты остаются довольными и рекомендуют наши услуги другим.

Источник: https://arenda-ekskovatora-pogruzchika24.ru/stroitel-stvo-dorogi-iz-dorozhny-h-plit/

Площадки под автомобиль

Строительство площадок из дорожных плит по бартеру

1950 руб/кв.м. — под ключ.

Заказать площадку

На загородных участках владельцы редко возводят гаражи для автомобилей, потому как нет смысла брать на себя лишние финансовые расходы, если посещение дачи в основном рассчитано только на летний сезон. Но для защиты автомобиля от солнечных лучей и осадков, а также для сохранности газонной травы потребуется стоянка, которую достаточно трудно возвести самостоятельно.

Место для парковки должно быть ровным. Косые склоны в этом случае не подойдут, так как в дальнейшем потребуется постоянно ставить ее на ручник, подкладывать под колеса камни. Но, без учета всевозможных нюансов, уклон для автомобильной площадки должен быть предусмотрен. Он позволит без труда заехать на площадку. Также при возведении площадки рекомендовано возвышение чуть выше уровня земли.

Данное действие необходимо для устранения застоя дождевой воды. Площадь задуманной стоянки для автомобиля должна соответствовать автомобильным габаритам. Оптимальным вариантом считается площадь равная длине и ширине более 1,5 метра от размеров автомобиля. Рассмотрим варианты обустройства площадки для авто:

Стоимость работ, варианты исполнения устройства площадок под автомобиль

Вариант исполнения Перечень работ Состав материалов Стоимость площадки под ключ за 1кв.м. ВНИМАНИЕ!!!

Бетонная площадка под автомобиль.
  1. Разметка высот нивелиром.
  2. Выемка грунта на глубину 40 см.
  3. Устройство опалубки.
  4. Укладка геоткани.
  5. Укладка песка и его утрамбовка виброплитой.
  6. Укладка щебня крупной фракции и его утрамбовка виброплитой.
  7. Укладка щебня мелкой фракции и его утрамбовка.
  8. Армирование арматурой АIII-12.
  9. Бетонирование площадки
  1. песок — 10 см
  2. Щебень крупной фракции — 10 см
  3. Щебень мелкой фракции — 5 см
  4. Арматура АIII-12
  5. Бетон 300 — 15 см
от 3 800 руб. (под ключ).Гарантия 2 года. Звоните, договоримся. Бетонная площадка доходит до идеального состояния в течении 3х недель. Площадкой не рекомендовано пользоваться в это время!!! Бетонную площадку под автомобиль обязательно делают только с армированным каркасом из арматуры,а не из сетки!!!! И толщина бетона должна быть, не менее 15 см!!!
Дешевая площадка под автомобиль из щебня. (Площадка эконом вариант)
  1. Разметка площадки.
  2. Выемка грунта на 30 см.
  3. Укладка геотекстиля.
  4. Засыпка песком и утрамбовка.
  5. Засыпка щебнем 2х фракций и утрамбовка
  1. песок — 10 см
  2. Щебень мелкой и крупной фракций — 15 см
от 1 950 руб. (под ключ). Установка бордюра 400 руб./пог.м. Стоимость бордюра 200-500 руб/пог.м.
Площадка под автомобиль на даче из тротуарной плитки, брусчатки.
  1. Разметка площадки.
  2. Укладка геотекстиля.
  3. Укладка, утрамбовка песка.
  4. Укладка, утрамбовка щебня 2х фракций.
  5. Укладка сетки строительной.
  6. Засыпка цпс.
  7. Укладка тротуарной плитки, брусчатки.
  8. Засыпка швов.
  1. Песок — 10 см
  2. Щебень — 15 см
  3. ЦПС — 6 см
  4. Сетка строительная — 4мм
2 700 руб. + плитка Заказчика. Мы советуем сначала сделать бетонную площадку, а вот только потом положить брусчатку. В этом случае вы забудите про ремонт площадки навсегда.

Фото до и после

Заказать расчет стоимости площадки

Площадка из тротуарной плитки – от 1400 р. кв.м

Если дачный участок состоит из песчаной почвы, то лучшим материалом для обустройства площадки будет тротуарная плитка, так как она содержит зазоры, не позволяющие материалу деформироваться.

Для создания ровной поверхности плитку укладывают на предварительно подготовленный песчано-цементный слой или прослойку из щебня, вдавливая в основание с помощью строительной киянки.

Исходя из того, что на возведенной парковке осадки не задержатся, а будут уходить в землю под плитами через зазоры, есть смысл создать небольшую дренажную систему со стороны выхода воды. Это позволит избежать застоя грязных луж не только на стоянке, но и на всей дачной территории.

Площадка из бетона – стоимость от 1500 р. кв.м. за работу

Фото до и после

Заказать площадку

Площадка на основе бетонной заливки больше подойдет для всех видов почвы почвы. Чтобы стоянка имела равномерную поверхность, следует срезать пласт земли глубиной около 40 — 50 см, засыпать песок с утрамбовкой, щебенку, металлическую сетку и установить опалубку.

На песчаную прослойку и щебень, укладывают арматурную конструкцию для придания плотности, далее бетонным раствором заливают поверхность в толщину 15 см. В итоге площадка должна составить слой в 35 — 40 см, что вполне соответствует нормам для стоянки легкового авто.

Если площадка рассчитана на джип, слой песка и бетона в совокупности должен составить 45 — 50 см.

Площадка из щебня – от 1200 р. кв.м. за работу

Среди практичных вариантов по созданию площадки под автомобиль — засыпка щебнем. Перед строительством снимается земляной слой, а на его место засыпается песок. По всем четырем сторонам устанавливают бордюр, который будет поддерживать форму стоянки. Когда бордюры усядутся, делают настил из щебня толщиной 10-15 см, возводя его на уровень выше грунта.

Такого рода дренаж позволит площадке всегда быть сухой. Для удобного въезда автомобиля по центру можно выложить две бетонные полосы по размерам колес. При грамотной отсыпке площадки щебнем, в дальнейшем можно предусмотреть ее бетонирование, но Обязательно заранее нас нужно предупредить об этом, до выезда к вам на участок .

т к технология устройства площадки из щебня меняется!

Самостоятельно обустроить место под авто на своем участке хлопотное занятие. Наши специалисты учтут все нюансы и выполнят работы на самом высоком уровне. Весь процесс займет пару дней.

Наши завершенные объекты с описанием работ

Источник: https://chistya-dacha.ru/uslugi/stroitelstvo/ploshchadki-pod-avtomobil/

Временная дорога цена за м2 Москва и Подмосковье

Строительство площадок из дорожных плит по бартеру

Временная дорога может применяться для проезда, подъезда транспорта как временное решение, объездная дорога. Предлагаем Вам такую услугу как временные автомобильные дороги или временная дорога на период строительства в Москве и Московской области.

Наша дорожно строительная организация «МскДор» выполняет устройство временной дороги из плит и сооружение временных дорог из щебня толщиной 150 мм и других материалов, а так же демонтаж временных дорог. У нас имеется вся необходима дорожно строительная техника для постройки дорожного покрытия. Строительство дорог из бетонных дорожных плит может быть выполнено на стройплощадке.

Так же укладка дорожных бетонных плит  может выполнять функцию как временная подъездная дорога к участку или СНТ. Цена и стоимость временной дороги из плит зависит от площади и размера дорожных плит 3 х 1.75 или другие.

Ширина временной дороги для проезда самосвалов, грузовиков и миксеров должна быть не менее 3 метров для нормального движения. А если делать устройство временной дороги (временный участок) из плит размер которых 3 х 1.75 м то ширина временной дороги составит 3.5 метра — это ширина при условии укладки из двух плит.

Строительство временных дорог. Виды

Устройство дороги. Конструкция временной автомобильной дороги зависит от того из какого материала выполнять строительство дороги. Если речь идет о дороги из кирпичного боя для движения тяжелых самосвалов то нужно делать отсыпку дороги из боя кирпича толщиной 25-40 см все зависит от основания дороги какой грунт.

Дорога из кирпичного боя и асфальтового скола. Так же наша компания «МскДор»  предлагает строительство временной дороги из асфальтового скола (слома). Временная дорога из асфальтового скола стоит дешево и тоже отсыпается толщиной 20-40 см для проезда тяжелого транспорта и служит как временная подъездная дорога к участку строительства или к стройплощадки.

Покрытие временных дорог

1. Временные участок дороги из грунта

2. Временная дорога из боя кирпича цена Москва и Московская область

3. Временная дорога из асфальтного скола цена за м2 низкая Москва и Московская область

4. Временная дорога из плит цена Москва и Московская область стоимость договорная

5. Временная дорога из щебня — цена зависит от толщины слоя отсыпки и вида щебня. Может использоваться известковый или вторичный щебень (бетонный бой). Второй вариант стоит дешевле.

  6. Временная дорога из асфальтовой крошки цена Москва и Московская область. Дорога из асфальтной крошки встрачается на даче, в поселках и отлично себя зарекомендовала как экономичный и эффективный вариант покрытия.

Временную дорогу в дальнейшем при небольшой  реконструкции можно переделать в асфальтированную, свеху сделать укладку асфальта.

Если Вам необходима временная дорога то Вам к нам. Наша дорожная организация «МскДор» сделает строительство временной дороги  по низкой цене в Москве и Московской области с учетом ваших пожеланий и Вы будете довольны качеством выполненных работ в коротки сроки, мы работаем с физическими и юридическими лицами. Для помощи в расчете стоимости и объема работ к Вам может приехать наш специалист. Выезд специалиста — Бесплатно.

Наш контактный номер: 8 (925) 055-54-77

Наш адрес эл.почты:msk-dor@mail.ru

Источник: https://mskdor.ru/vremennaya-doroga

Технологическая карта 113-05 ТК «Технологическая карта на устройство временных автомобильных дорог из железобетонных плит»

Строительство площадок из дорожных плит по бартеру

Открытое акционерное общество
Проектно-конструкторский и технологический институт промышленного строительства

ОАО ПКТИпромстрой

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный  директор, к.т.н.

С.Ю. Едличка

«22»    марта  2005 г.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА НА УСТРОЙСТВО ВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ИЗ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ПЛИТ

113-05 ТК

Главный инженер

A.B. Колобов

Начальник лаборатории

Б.И. Бычковский

2005

1 ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ

1.1 Технологическая карта составлена на производство работ по устройству временных внутриплощадочных, подъездных и внутриквартальных автомобильных дорог из сборных железобетонных плит.

1.2 В состав работ, рассматриваемых картой, входит:

— устройство земляного полотна;

— устройство подстилающего слоя из песка;

— укладка плит;

— сварка скоб и плит;

— заделка стыков и швов.

1.3 При привязке технологической карты к конкретному объекту и условиям строительства уточняются: направление монтажа плит и движение крана в зависимости от общего направления работ на трассе, разбивка на участки и захватки в соответствии с проектом производства работ. При привязке уточняются также объемы работ, калькуляция трудовых затрат, средства механизации с учетом максимального использования наличного парка монтажных механизмов.

1.4 Форма использования технологической карты предусматривает обращение ее в сфере информационных технологий с включением в базу данных по технологии и организации строительного производства автоматизированного рабочего места технолога строительного производства (АРМ ТСП), подрядчика и заказчика.

2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1 До начала работ по устройству временной автодороги должны быть выполнены следующие работы:

— освещена и разбита трасса дороги;

— установлены временные здания и сооружения в объеме, необходимом для производства работ;

— доставлены на площадку механизмы и инструменты;

— устроено освещение мест производства работ и бытовых помещений;

— завезены необходимые материалы.

Источник: https://files.stroyinf.ru/Data1/54/54155/