25.07.2024

Строительство бетонно блочных складских пандусов

Запроектированный объект – терминал-комплекс, образованный 6 складскими блоками. В свою очередь блок состоит из 1 – 5 арочных холодильных секций, имеющих одинаковые размеры и конструктивное решение. Проект складского терминала разработан профессиональными инженерам компании “Моспроект”.

Технико-экономические показатели

Площадь участка, м2: 61689,0

Складские блоки 1-3 (данные каждого блока)

Площадь застройки: 8974,6 м2

Площадь здания: 7507,5 м2

Строительный объем: 51866 м3

Складской блок 4

Площадь застройки: 7248,8 м2

Общая площадь здания: 6110 м2

Строительный объем: 41442 м3

Складской блок 5

Площадь застройки, м2: 1771,2

Общая площадь здания: 1536 м2

Строительный объем: 10373 м3

Складской блок 6

Площадь застройки: 1930,7 м2

Общая площадь здания: 1536 м2

Строительный объем: 10373 м3

АБК 1

Площадь застройки: 1638,2 м2

Площадь здания: 3212 м2

Строительный объем: 12770 м3

АБК-2

Площадь застройки: 40395,5 м2

Общая площадь здания: 36961,5 м2

Строительный объем: 238047 м3

Складские блоки

В проекте запланированы 6 складских блоков, каждый из которых состоит из 1 – 5 соединенных секций-холодильников. Холодильные модули имеют одинаковые размеры и устройство, установлены на высоте 1,2 м от уровня земли. Они запланированы одноэтажными, арочными, бескаркасными. Оборудованы рампой, пандусами, лестницами, навесами. Рампы предназначены для размещения модульных ТП, комнат для обогрева персонала. По проекту складского терминала габариты каждой секции: 24 х 63,8 м, высота: 10 м. Объекты не предназначены для постоянного присутствия людей.

Блоки 1, 2, 3.

Являются 5-секционными, имеют размеры: 63,8 х 126 м (каждый).  Секции располагаются с разрывом 1,4 м, оборудованы рампой, пандусами, лестницами, навесами. Рампы предназначены для размещения модульных ТП, комнат для обогрева персонала.

Складской блок 4

Объект образуют 4 холодильные секции, установленные под углом 900. Габариты сооружения: 121,3 х 68,5 м.

Складские блоки 5 и 6

Односекционные. Пятый блок соединен с административно-бытовым корпусом №1, который отделен противопожарной стеной.

АБК 1

Занимает 2 этажа, имеет форму в виде буквы “Ш”. Размеры строения: 54 х 24 м, высота: 7,5 м. В корпусе находятся бытовые, офисные помещения, медпункт, зона отдыха водителей, пункт питания, переговорные, демонстрационный зал. Связь между уровнями осуществляется по лестницам.

АБК 2

Строение сложной формы с частями разной этажности: от 2 до 3 уровней. Габариты корпуса: 31.3 м – 12 м. х 43, 9 м, максимальная  высота: 11,1 м. Здание предназначено для размещения бытовых, офисных и технических помещений, обеденного зала, вентиляционной камеры. Сообщение между этажами осуществляется по лестницам.

Конструктивные решения

Склады запланированы с ограждающими конструкциями из самонесущего гофрированного стального листа с напылением пеноплексом. Лист изогнут в виде арки. Напольное покрытие – бетонная плита. Предусмотрено утепление в виде проведения электрокабеля.

Наружные стены административно-бытовых блоков представляют собой “сэндвич” — панели. Оконные проемы заполнены стеклопакетами с профилями из синего металлопластика. Цокольная часть зданий изготовлена из бетона, облицовка выполнена керамической плиткой серого цвета. Глухие участки стен запланированы из газобетона, оштукатурены и облицованы металлическим листом.

Готовые проекты, представленные на нашем сайте, всегда дорабатываются инженерами по запросу заказчика. Вместе с проектированием, специалисты компании “Моспроект” также выполняют:

—  услугу Технический заказчик;

—  строительный контроль;

—  экспертизу проектной документации.

Вы можете получить бесплатную консультацию по телефону: +7 (499) 348-29-05 или написать нам на почту: mailbox@mosproekt.net.

Счёт за готовый проект выставляется по запросу. Оплата производится на расчётный счёт. Доступна также оплата наличными. Подробности по способам оплаты представлены на странице https://mosproekt.net/payment.

Источник: https://mosproekt.net/proekty-skladov/proekt-skladskogo-terminala

Устройство бетонных пандусов от компании Эвриал: проводим монолитные работы по всей России

Строительство бетонно блочных складских пандусов

Пандусами называют наклонные площадки-съезды, предназначенные для нивелирования перепадов высот. По ним должны беспрепятственно проезжать маломобильные люди, а также перемещаться тележки, колесные приспособления. Рампы и аппарели (так иногда называют подобные конструкции) обустраивают в здании, рассчитанном на посетителей любого рода — от сотрудников до клиентов. Устройство пандуса — необходимость, оговоренная на законодательном уровне, и цена пренебрежения ею бывает весьма «болезненной» для владельца здания.

Установка пандуса — технически сложный процесс, который невозможно осуществить без применения специальной техники и стройматериалов. Данная конструкция должна соответствовать государственным нормам, а поэтому первостепенным этапом является составление проектно-сметной документации, где будет указано точное наименование и цена работ по устройству пандуса.

Разновидности пандусов

Расценка на пандус из бетона зависит от типа конструкции:

  1. Стационарные пандусы. Бетонная конструкция оснащается металлическим основанием и включает в себя наличие поручней. Может иметь один или несколько пролетов. Считается одним из самых надежных типов, так как отличается долгим сроком эксплуатации. Разумеется, что и расценка на устройство такого бетонного пандуса будет намного выше, нежели при монтаже конструкций других типов.
  2. Откидные пандусы. Чаще всего применяются в подъездах жилых домов. Металлическая основа крепится к стене на петли, при необходимости может откидываться.
  3. Съемные, мобильные. Могут применяться как самостоятельное устройство при организации временных сооружений. После демонтажа здания легко собираются и транспортируются. Цена пандуса данного типа невысокая, но и долгим сроком службы такая конструкция похвастаться не сможет.

Пандусы для инвалидов

В соответствии с постановлением законодательства РФ все социально значимые объекты, жилые дома и муниципальные учреждения в обязательном порядке должны оснащаться пандусами для инвалидов. При проектировании и монтаже необходимо строго соблюдать требования ГОСТ и СНиП. Данные требования предъявляются к следующим параметрам устройства пандусов:

  • уровень наклона;
  • размеры конструкции;
  • наличие поручней.

При устройстве пандусов для инвалидов угол наклона – один из самых значимых параметров, который влияет на удобство и безопасность во время эксплуатации. При высоте конструкции 80 см угол наклона не должен превышать 5%. Если перепады высоты пола до 20 см, СНиП допускает угол наклона 10%.

Размеры пандусов для людей с ограниченными возможностями также отличаются на фоне «обычных» конструкций. В устройстве обязательно должно быть предусмотрено две площадки – одна перед подъемом, другая после. Для одностороннего движения ширина составляет от 90 см, при двухстороннем – не менее 180 см.

Устройство поручней по всей длине конструкции и обеим сторонам обязательно. Кроме того, края конструкции должны иметь борта, чтобы избежать скольжения, особенно в зимнее время.

Смета на бетонный пандус

Составление сметы на устройство бетонного пандуса включает в себя несколько видов подготовительных и основных работ:

  • разметка территории;
  • выемка грунта;
  • насыпь из песка;
  • армирование будущего пандуса;
  • установка опалубки;
  • залив бетона;
  • монтаж поручней и бортов.

Установка пандуса от компании Эвриал

Компания «Эвриал» производит все работы на промышленных, коммерческих, складских и прочих быстровозводимых объектах. Мы проведем электроосвещение и обустроим подходящий заказчику пандус. Как правило, конструкция состоит из трех частей:

  • горизонтальная площадка у входа в здание;
  • наклонный спуск, на котором выдержаны необходимые параметры: уклон не круче 5-8%, длина одного пролета не более 9 м;
  • горизонтальная площадка у основания здания.

Все части желательно оснастить ограждением, бортиками — устройство пандусов без них чревато несчастными случаями и неудобством. В зависимости от характеристики конструкции и дополнительно проводимых работ рассчитывают сметы по различным расценкам.

Устройство и сметы на различные пандусы

В зависимости от материала, из которого изготовлена конструкция, ее стоимость будет варьироваться. Устройство бетонного пандуса — распространенное решение. Смета на него будет включать количество материала на саму рампу, подсыпку, если она будет опираться на грунт, а не на стены. Также возможно обустраивать монолитные конструкции. Подобное устройство пандуса из бетона не «нуждается» в опоре.

Специалисты «Эвриал» просчитают стоимость очистки площадки от мусора, определят оптимальный уклон, ширину и форму конструкции. Другое популярное решение — устройство металлического пандуса. Оно обходится недорого, систему можно быстро изготовить и установить.

Расчет будет включать изготовление листовых конструкций, необходимых кронштейнов, обезжиривание обрабатываемых поверхностей, монтаж нижних/верхних частей и перил.

Также включают в смету установку пандуса в бетонные основания — сверление отверстий, постановку болтов/анкеров и все прочие необходимые мероприятия.

Источник: https://avrial.ru/blog-kompanii/ustroystvo_pandusov

Устройство пандуса из бетона

Строительство бетонно блочных складских пандусов

Трудности передвижения людей с ограниченными возможностями — проблема, с которой они сталкиваются каждый день не только дома, но и на улице. Ведь человеку, который передвигается на инвалидной коляске, многие места просто не доступны, особенно те, к которым можно добраться только с помощью лестницы. Эти здания наравне со степенями оборудуют пандусами.

Что такое пандус?
Пандус — незаменимая в наше время конструкция для заезда с уклоном для колясок, велосипедов, инвалидных кресел и другого транспорта. Чаще всего он дублирует лестницы. Пандус устанавливается у входа в помещение или на лестничном пролете. Его главное назначение состоит в том, что он сочетает отличающиеся по высоте горизонтальные плоскости технического назначения: для инвалидов или транспорта.

Читайте также  Как рассчитать количество кирпича для строительства дома?

Устройство пандуса — основные требования:

• Угол наклона пандуса должен быть минимальным, чтобы инвалид в кресле мог подняться по нему самостоятельно.
• Поверхность должна быть не скользкой, прямой, не иметь никаких неровностей. Ничего не должно мешать движению.

Конструкция представляет собой лестничный бетонный марш, только вместо ступеней у него — ровная плоскость спуска. В отличие от лестницы, его уклон не должен превышать 10%, а подьемная плоскость в 9% уже является отклонением от нормы, так как человек с ограниченными возможностями без чьей-либо помощи подняться по ней не сможет.

Какие бывают виды? Прежде всего определим, какие бывают виды пандусов. В зависимости от используемого материала: • металлические; • бетонные;

• деревянные.

Также пандусы бывают: • Стационарные; • Откидные;

• Съемные.

Стационарные устанавливают у входа в здание. Они не убираются. Откидные используются, когда место ограничено, и опускаются в случае необходимости. Они закрепляются на стене прохода. Часто устанавливаются в домах, где установка стационарного будет мешать свободному проходу других жителей. Съемные устанавливают временно, для преодоления препятствия в конкретный момент.

Они, в свою очередь, также бывают различных видов: 1. Раздвижные телескопические — две аппарели, которые раздвигаются в длину и в собранном виде не занимают много места. 2. Ролл-пандусы — вариант для тех, у кого совсем мало места. Благодаря специальному каркасу они скручиваются как ковер.

3.

Рампы — раскладная модель, которая используется для того, чтобы преодолеть пороги и другие небольшие возвышенности.

Еще пандусы можно классифицировать на: • монолитные; • с опорой стенки;

• с полной опорой на грунт или подсыпку.

Устройство пандуса — как сделать своими руками?

Определение параметров конструкции
Бетонный пандус — один из самых устойчивых видов. Они бывают одномаршевые (на один пролет) или многомаршевыми (с промежуточными площадками). Это зависит от высоты подъема. Максимальная длина одной полоски не должна превышать 9 метров, поэтому нельзя сделать одну длинную плоскость на большое расстояние.

Также учитывается то, что максимальная высота марша — 80 см. Исходя из этого, рассчитывая размеры пандуса нужно учесть площадки в начале, в конце пандуса, а также промежуточные площадки. При сооружении пандуса важно знать, что подъему не должно ничего мешать, например, двери.

Площадки должны быть достаточных размеров, чтобы хватало места для свободного разворота коляски.

Минимальная ширина плоскости пандуса должна быть 1 м, это если предусмотрено одностороннее движение, и, соответственно 2 м, если двустороннее. Законом также предусмотрено обязательное устройство бортиков на пандусу, чтобы колеса коляски НЕ прыгали с поверхности. Их минимальная высота — 5 см.

Для безопасности и удобства передвижения пандусом, его оборудуют перилами с обеих сторон. Поручни должны быть расположены по всей длине, их высота должна учитывать потребности детей и взрослых. Поэтому перила располагают на высоте 50 см — для ребенка и, соответственно, 70, 90 см — для взрослого.

Прежде чем приступить к работам, нужно подготовиться, сделать все необходимые расчеты и измерения, то есть составить проект. Согласно нормативам, высота пандуса должна относиться к длине в расчете 1:12. Это означает, что для сооружения конструкции высотой 1 метр нужно сделать ее длиной в 12 метров, при высоте 1,2 метра — в 15 метров. Однако согласно нормам делать так запрещено, поэтому нужно разделить его на 2 марша одинаковой длины — по 7,5 метра, площадка между маршами будет на высоте 0,6 метра (h1 / 2 = 1,2 / 2)

Размер площадки между маршами возьмем 2 м2. Исходя из этого нужно l1 17 м2 (15 м и 2 м площадка). V1 = 1/10 s = 1/10 17 м2 = 1,7 кубометра. V2 = h1 * l1 = 1, 2 * 15 = 18 м2 * ½ толщина кирпича (0,125 м) = 2,225 кубометров.

m = 2, 25: 0,002 = 1125 штук.

Так же определяем объем используемой отсыпки (9 м3) и необходимую длину прутьев арматуры (243 погонных метра): • площадь — s; • высота пандуса — h1; • высота площадки — h2; • длина плиты — l1; • объем бетона — v1; • объем стенок — v2;

• количество кирпичей — n.

Устройство пандуса — последовательность работ

• Армирование пандуса. Шаг 1. Делаем разметку под строительство шнурами и колышками. При этом учитывается внутренняя ширина будущей конструкции. • Шаг 2. Заливаем фундамент под стены. • Шаг 3. Осуществляем растяжку и выставление уклона. • Шаг 4. Занимаемся выкладыванием кирпичных стен. После этого выжидаем около месяца. • Шаг 5. Засыпаем расстояние между стенками. • Шаг 6.

Нужно сделать защитную прослойку между засыпанием и бетоном (часто используют полиэтилен). • Шаг 7. Армируем сооружение. • Шаг 8. Делаем отбортовку.

• Шаг 9. Производим бетонирование. Залить лучше бетон марки не ниже М300 снизу вверх. Так как верхний слой будет сохнуть быстро, его смазывают водой, чтобы все засыхало равномерно.

Если после его полного высыхания появляются трещины, их можно исправить цементной стяжкой.

• Шаг 9. Делаем установку перил.

• Шаг 10. Покрываем конструкцию мостовым или другим материалом.

Устройство пандуса — дело необходимое. По пандусу передвигается не только человек с ограниченными возможностями, но и люди с колясками. Это как минимум сделает удобнее посещение того или иного дома. Прежде чем залить конструкцию сооружения, надо определиться, какое именно место подойдет лучше всего. Затем заняться расчетами. Если вы выбрали пандус из бетона, то вышеизложенные инструкции помогут все рассчитать.

Источник: https://www.MisLife.ru/stroitelstvo/ustrojstvo-pandusa-iz-betona.html

Устройство бетонного пандуса

Строительство бетонно блочных складских пандусов

Погрузочно-разгрузочный пандус представляет собой специальную строительную конструкцию, которая обеспечивает простое и безопасное перемещение погрузочной техники и людей между двумя поверхностями, находящимися на различной высоте. Самым распространенным сооружением подобного типа является устройство бетонного пандуса, который обладает отменными эксплуатационными качествами.

Группа компаний СМК предлагает заказать строительство бетонного пандуса на выгодных условиях. Наши специалисты  выполнят монтаж бетонного пандуса под ключ, начиная от проектирования и заканчивая сдачей в эксплуатацию. Главными преимуществами работы с нами являются:

  1. Наличие собственной производственной базы.
  2. Собственный проектный отдел, который имеет все необходимые лицензии и штат квалифицированных специалистов.
  3. Мы готовы взаимовыгодно сотрудничать, как с юридическими, так и физическими лицами.
  4. Сжатые сроки выполнения всех строительно-монтажных работ.
  5. Наличие портфолио с большим количеством успешно оконченных строительных объектов различного уровня сложности.
  6. Длительные гарантийные обязательств на все наши услуги, работы и используемые материалы.

Устройство бетонного пандуса выполняется с учетом законодательных требований, максимальной нагрузки на него, длины, грузооборота и других факторов.

Устройство бетонного пандуса видео

сюжет об устройстве внутреннего бетонного пандуса в каркасном складе, который мы строим в г. Санкт-Петербурге:

Виды бетонных пандусов

Пандусы проектируются с учетом защиты от воздействия дождя и снега, а также максимальных габаритов транспорта. Типовая длина грузового автопоезда составляет порядка 20 метров, поэтому перед пандусом следует предусмотреть площадку для маневрирования и парковки транспортных средств. При этом место маневрирования должно обладать твердой бетонной или асфальтобетонной поверхностью, что обеспечит отсутствие выработанной колеи.

Мы предлагаем строительство следующих видов пандуса:

  1. Погрузочно-разгрузочный.
  2. Скатный.

Первый тип пандусов предназначен для выравнивания перепада по высоте между поверхностью автомобильного грузового отсека, прицепа или полуприцепа с поверхностью пола на складе. Его конструкция представляет собой ровную платформу, высота которой рассчитывается с учетом габаритов грузового транспорта.

Скатный пандус представляет собой наклонную платформу, которая объединяет две поверхности пола, находящиеся на разной высоте. Скатные пандусы используют для перемещения груза на погрузчике, ручной гидравлической тележке или ручной переноске.

Основные требования к бетонному пандусу

При обустройстве бетонных пандусов мы учитываем широкий перечень требований, которые предъявляют к их конструктивным и функциональным особенностям:

  • При подготовке проектных решения пандуса в обязательном порядке предусматриваем его защиту при помощи навеса.
  • Длина рампы подбирается с учетом планировки здания, вместимости склада, условий безопасности и максимального грузооборота.
  • Погрузочная платформа должна иметь не менее двух обустроенных входов.
  • Навесы и рампы, которые прилегают к объектам с высоким уровнем пожарной опасности, включают в своей конструкции негорючие материалы.
  • Бетонные пандусы скатного типа выполняются с уклоном в диапазоне от 5 до 12 градусов и шириной от 1,0 метра при одностороннем движении и от 1,8 метра при двухстороннем движении.
  • Пандусы и платформы для работы с железнодорожным составом проектируем в соответствии с ГОСТ 9238-83.
  • В случае обустройства криволинейных скатных пандусов, их выполняем исключительно по технологии монолитного строительства.

Особенности строительства разгрузочного пандуса

Технология устройства пандуса для выполнения погрузочно-разгрузочных операций включает широкий перечень работ, которые выполняются в следующей последовательности:

  1. Подготовка проектного решения нашими специалистами. Оно включает грамотный расчет всех конструктивных параметров будущего сооружения и графическое отображение этих результатов.
  2. Закупка и доставка до места проведения работ всех необходимых расходных строительных материалов.
  3. Предварительная подготовка: выравнивание грунта, разметка территории, ограждение строительной площадки.
  4. Монтаж каркаса, который обеспечивает высокую механическую прочность всего сооружения. Для армирования пандуса можем использовать арматуру из металла или прочного пластика.
  5. Установка опалубки, которая временно выполняет функции тары для наполнения бетонной смесью. Опалубка для пандуса может выполняться в съемном или несъемном исполнении. Это зависит от сложности формы пандуса.
  6. Заполнение опалубки литым бетоном соответствующей марки и качества.
  7. Отвердевание бетонной смеси на протяжении установленного периода времени.
  8. Демонтаж опалубки после набора бетоном определенного уровня прочности.
  9. Шлифовка бетона для получения гладкой и прочной поверхности, без трещин и других дефектов.
  10. Покрытие бетонной поверхности упрочняющими материалами.

Преимущества бетонного погрузочно-разгрузочного пандуса

Основные достоинства бетонного пандуса, которые обеспечивают им высокую популярность среди наших заказчиков:

  • Высокая стойкость к большим механическим нагрузкам, вибрациям и ударам.
  • Не подвержены воздействию коррозии, что позволяет эксплуатировать их в районах с повышенной влажностью.
  • Продолжительный срок службы, который сопоставим со зданиями капитального типа.
  • Отменная устойчивость к резким перепадам температуры окружающего воздуха и длительному воздействию солнечного света.
  • Не требуют обустройства дорогостоящего фундамента.
  • Низкая стоимость первоначальных инвестиций и последующего технического обслуживания.

Сотрудничество с нами позволяет всем заказчикам по доступной демократичной цене получить качественное строительство разгрузочного или скатного пандуса в самые короткие сроки.

Мы занимаемся строительными работами уже более десяти лет. Основным направлением ГК СМК является возведение быстровозводимых зданий и сооружений под ключ. Мы реализовали более 100 проектов, среди которых строительство бескаркасных ангаров и каркасных зданий из сэндвич-панелей. Обращайтесь к нам за комплексными услугами по строительству или выполнением отдельных видов работ. Все построенные нами объекты покажем вживую, проведя экскурсию по ним. Убедитесь в качестве наших работ и доступной стоимости услуг.

Читайте также  Что такое галтель в строительстве?

Источник: https://www.spbsmk.ru/o-kompanii/stati/ustrojstvo-betonnogo-pandusa.html

Особенности строительства монолитных винтообразных пандусов

Строительство бетонно блочных складских пандусов

Марковский Д.М., канд. техн. наук,
ведущий научный сотрудник УП «Модостр»

На примере конструкций общественно-торгового центра «Столица» в Минске в статье рассматриваются особенности технологии возведения монолитных винтообразных пандусов.

При строительстве этого сооружения в 2004—2005 годах специалистами компании МОДОСТР и Института БелНИИС были предложены технологичные и экономные решения, позволившие строителям качественно построить нетиповые сооружения без закупки дорогостоящей опалубочной техники.

1 Нетиповые конструкции торгового центра «Столица» в Минске

Новые здания общественного назначения всё более изобилуют неправильными формами и криволинейными поверхностями. Чаще всего конструкции таких сооружений выполняются из монолитного бетона. Технология производства монолитных бетонных работ должна обеспечивать высокое качество продукции, скорость выполнения работ, безопасность и экономию. К тому же, именно технология теперь должна подстраиваться под архитектуру.

Рисунок 1 – Конструкции монолитного винтообразного пандуса
в паркинге торгового центра «Столица» в Минске

Специалистами компании «Модостр» и Института БелНИИС разработана технология возведения монолитных конструкций пандусов в контексте общей технологии строительства каркаса сооружения. Особенности геометрии конструкций потребовали комплексного подхода, который обеспечивал взаимосвязь строительных процессов во времени и пространстве.

Пример сооружения, на котором решались подобные задачи – паркинг подземного торгового центра «Столица» на пл. Независимости в Минске. С точки зрения технологии, интерес представляют круговые въездные наклонные пандусы, полностью выполненные из монолитного бетона и опирающиеся по внешнему и внутреннему контурам на колонны (рисунок 1).

2 Последовательность работ при возведении монолитных конструкций

Сроки, отведенные на сооружение рампы, вынуждали планировать последовательность ведения работ, жёстко привязанную к временнóй сетке.

Специалистами компании Модостр и научно-исследовательского Института БелНИИС был предложен следующий этажный цикл ведения работ:

  1. частично возводятся колонны до пересечения с пандусом;
  2. затем бетонируется сама плита пандуса;
  3. возводятся колонны до уровня междуэтажного перекрытия;
  4. возводится участок перекрытия, примыкающий к пандусу.

3 Бетонирование колонн

Колонны было предложено бетонировать с использованием индивидуальной опалубки, а также, где это было возможно, с применением инвентарной веерной опалубки колонн.

Инженерами были разработаны конструкции индивидуальной опалубки колонн высотой от 0.5 до 2.8 м из деревофанерных щитов с палубой из водостойкой фанеры. При этом конструкция щитов позволяла применять стандартные крепёжные элементы (винтовые замки, тяжи, гайки, подкосы).

Для бетонирования каждой колонны собирался блок опалубки из заранее изготовленных или инвентарных щитов. Выверка опалубки в вертикальных плоскостях производилась регулируемыми подкосами. При малой высоте блока применялись индивидуальные деревянные подкосы.

4 Опалубка колонн, примыкающих к стене

Колонны было предложено бетонировать с использованием индивидуальной опалубки, а также, где это было возможно, с применением инвентарной веерной опалубки колонн.

В процессе работы над проектом инженерами были разработаны технологические решения бетонирования нестандартных узлов. Принципиальная схема сборки индивидуальной опалубки колонн приведена на рисунке 2.

Рисунок 2 — Принципиальная схема индивидуальной деревофанерной опалубки колонн

Например, индивидуально решался узел с прямоугольной колонной, практически вплотную примыкающей к уже возведённой железобетонной стене. При этом минимальный зазор между колонной и стеной составлял около 30 мм (рисунок 3).

Это создавало локальную стеснённость условий, при которой оказывалось невозможным применение инвентарных металлических щитов опалубки, несмотря на то, что сечение колонны имеет простую прямоугольную форму.

Другим примером нетипового решения может служить стык колонны со стеной не под прямым углом (рисунок 4). Оказалось технологически целесообразно возводить эти конструкции раздельно. В первую очередь была возведена стена. При этом выпуски арматуры были пропущены через торцевой отсекатель стеновой опалубки. На следующем этапе выставлялась опалубка примыкающей колонны.

Рисунок 3 — Схема сборки опалубки колонны, возводимой вблизи существующей стены

Рисунок 4 — Схема сборки блока опалубки колонны,
примыкающей к ранее возведённой стене

Для восприятия бокового давления бетонной смеси щиты необходимо было стягивать между собой тяжами из высокопрочной стали. В случаях, когда тяж проходил сквозь тело колонны, то его пропускали в специальной трубке из ПВХ, которая оставалась в бетоне.

Тяжи рассчитывают на восприятие распорного давления бетона с учетом динамической составляющей нагрузки, возникающей при укладке и вибрировании бетонной смеси. Игнорирование требования постановки тяжей может привести к появлению выпуклостей на поверхности стены или колонны.

5 Возведение наклонного полотна монолитного винтового пандуса

Для бетонирования наклонного полотна винтообразного пандуса применена стоечно-балочная опалубочная система.

Особенность её использования в данном случае состоит в том, что при бетонировании наклонной конструкции возникают вертикальные и горизонтальные усилия на опалубку. Сами телескопические стойки опалубки не способны воспринять горизонтальные нагрузки. Поэтому стойки необходимо раскреплять в направлении возможного сдвига, т.е. устраивать связи.

Рисунок 5 – Схема расстановки опалубки пандуса. Продольный разрез

Более выгоден в такой ситуации вариант применения в качестве опорной системы башен из телескопических стоек, объединённых раскосами, поскольку отпадает надобность в дополнительных связях.

На рисунках 5, 6 представлены схемы расстановки опорной системы опалубки для бетонирования винтообразного пандуса.

Рисунок 6 – Схема расстановки опалубки пандуса. Поперечный разрез

Распределительные деревянные балки опалубки перекрытия для предупреждения сдвига следует крепить к несущим балкам, которые в свою очередь закрепляются к оголовкам стоек.

Бетонирование выполняется снизу вверх с технологическими перерывами для предупреждения сползания бетонной смеси.

На рисунке 7 представлена схема раскладки несущих и распределительных деревянных балок настила, по которым укладывали фанерную палубу.

Рисунок 7 – Схема расстановки элементов опалубки пандуса в плане

Примыкание междуэтажных перекрытий к пандусу заводит во временные рамки выполнение отдельных операций. Этот факт, а также стеснённость условий обуславливают необходимость чёткой технологической последовательности ведения работ и их синхронизации. Только так можно достичь надлежащего качества железобетонных конструкций и сокращения сроков выполнения работ.

Разработанную технологию успешно реализовало ОАО «Минскпромстрой» на строительстве рассматриваемого паркинга подземного общественно-торгового центра на площади Независимости в Минске в 2004 году. При этом было обеспечено высокое качество поверхности железобетонных конструкций (рисунки 8, 9, 10).

Рисунок 8 – Возведённые монолитные конструкции одного уровня пандуса

Рисунок 9 – Возведённые монолитные конструкции въездного пандуса

Рисунок 10 – Опалубка полотна винтового пандуса при строительстве торгового центра «Столица»

Источник: http://www.modostr.by/articles/osobennosti-stroitelstva-monolitnykh-vintoobraznykh-pandusov

Металлоконструкции металлических пандусов

Строительство бетонно блочных складских пандусов

Пандус для складов и промышленных зданий представляют собой не столько пандусы в общепринятом смысле — «пологая наклонная площадка, соединяющая две разновысокие горизонтальные поверхности, обычно для обеспечения перемещения колёсных транспортных средств с одной на другую.» Пандусы для складов и промышленных зданий рассматриваются совместно с площадками разгрузки-погрузки.

Таким образом пандусы для складов и промышленных зданий — это прочная конструкция, состоящая из горизонтальной площадки и наклонных конструкций для перемещения колёсного транспорта, а также лестниц. Пвндусы могут составлять из себя входную группу, или входная группа может составлять из себя пандус. Для промышленных и складских помещений эти понятия могут быть неотделимы друг от друга.

Часто строительство пандусов входит в основной проект промышленных и складских зданий. Такие площадки-пандусы стоят на общем фундаменте, их конструктив «завязан» на основное здание.

Переставной перегрузочный мост. Пандус. Рампа-платформа для складских работ с малотоннажным транспортом.

 

 

Пандус для малотоннажного транспорта. Склад. Разгрузка. Погрузка.

Работы по замене площадки разгрузки и ремонту пандуса

Часто пандусы и площадки для погрузки-разгрузки изготавливаются как металлические конструкции.

При реконструкциях промышленных и складских зданий, а также при ремонтных работах часто требуется изготовление и монтаж площадок погрузки-разгрузки и пандусов.

Ниже приводится пример замены площадки для погрузки-разгрузки и пандуса. Предварительно был демонтирован старый пандус.

Требование заказчика в части нагрузки были существенные — 1500 кг. на кв.м. Поэтому в конструктив был заложен крупный профиль (труба 140*140*5. швеллер №18 и проч.). Настил был изготовлен из стального ГД листа 5 мм.

По поводу изготовления, монтажа, замены и ремонта пандуса обращайтесь: +7 (903) 580-78-98, +7 (909) 977-65-77, Или присылайте заявки:

580-78-98@mail.ru977-65-77@mail.ru

Металлический сварной пандус под малотоннажный транспорт (например Газель) для компенсации (300 мм.) стандартного проёма разгрузки складских комплексов

Ремонт пандуса — покрытие металлом. 

Ремонт стационарного складского пандуса.

Ремонт пандуса металлическим листом.

Погрузочная эстакада для работы тяжёлого погрузчика

Пример въездного пандуса под 5-ти тонное авто с низкой платформой.

Пример ремонта стационарного въездного пандуса

Источник: http://remstroy24.com/metallokonstrukcii-metallicheskix-pandusov/

2.5. Требования к погрузочно-разгрузочным рампам, платформам, пандусам

Строительство бетонно блочных складских пандусов

2.5.1. Погрузочно-разгрузочные рампы,платформы должны быть выполнены с учетомтребований защиты грузов и грузоподъемныхмеханизмов от атмосферных осадков.Навес должен не менее чем на 0,5 мперекрывать ось железнодорожного путии выступать не менее чем на 1,5 м от краярампы над автомобильным проездом.

2.5.2. Длина рампы должна определятьсягрузооборотом и вместимостью склада сучетом его объемно-планировочногорешения.

2.5.3. Рампы и платформы должны иметь неменее двух рассредоточенных лестницили пандусов.

2.5.4. Отметка края погрузочно-разгрузочнойрампы для автомобильного транспортадолжна быть на уровне 1,2 м от проезжейчасти дороги или погрузочно-разгрузочнойплощадки.

2.5.5. Рампы и платформы для железнодорожногоподвижного состава должны соответствоватьтребованиям ГОСТ 9238.

2.5.6. Ширина рамп и платформ должнаобеспечивать требования технологии ибезопасность погрузочно-разгрузочныхработ.

2.5.7. Ширина пандусов для проезда напольногоколесного безрельсового транспортадолжна превышать максимальную ширинугруженых транспортных средств не менеечем на 0,6 м, уклон пандусов должен бытьне более 16 % для закрытых помещений и неболее 10% — снаружи зданий.

2.6. Требования к подпорным стенам

2.6.1. Подпорные стены, как правило, должныбыть железобетонными, бетонными,бутобетонными, бутовой кладки.

2.6.2. Глубина заложения подошвы подпорнойстены должна быть не менее 0,6 м в нескальныхи не менее 0,3 м в скальных грунтах.

2.6.3. Высота подпорных стен для грузовыхрамп автомобильного транспорта состороны подъезда должна быть 1,2 м, дляжелезнодорожного транспорта — 1,1 м отуровня головки рельсов для колеи 1520 мми 0,75 м — для колеи 750 мм.

2.6.4. В местах возможного движенияработников подпорные стены должны иметьограждения высотой 1 м и бортовой каменьвысотой не менее 0,4 м при прохожденииавтодороги вдоль подпорной стены.

2.6.5. На косогорных участках для отводаатмосферных вод должен быть устроенводоотводный кювет.

2.7. Требования к подвалам

2.7.1. Подвалы, как правило, должны бытьодноэтажными.

Читайте также  Как рассчитать количество блоков на строительство дома?

2.7.2. Допускается устройство подвалов стехническим этажом для кабельныхразводок. В обоснованных случаях могутбыть подвалы с большим числом кабельныхэтажей.

2.7.3. Высота подвалов должна быть не менее3 м, технических этажей для кабельныхразводок не менее 2,4 м, высота проходов(в чистоте) — не менее 2 м.

2.7.4. Полы должны быть с уклоном к приямкамканализации с обособленной системойотвода воды. Непосредственное соединениеприямков с ливневой и другими типамиканализации не допускается.

2.7.5. Стены подвалов должны быть выполненыиз несущих железобетонных панелей,блоков и монолитного железобетона.

2.7.6. При наличии подземных вод должнабыть гидроизоляция. В качестве основноймеры защиты следует устраивать пластовыедренажи под всем полом подвала.

2.7.7. Кабельные подвалы и кабельные этажиподвалов должны быть разделены на отсекиобъемом не более 3 тыс. мс оборудованием их средствамипожаротушения.

2.7.8. Двери и выходы из кабельных подвалови между отсеками должны бытьпротивопожарными, открываться понаправлению ближайшего выхода, иметьустройства для самозакрывания, притворыдверей должны быть уплотнены.

2.7.9. Эвакуационные выходы из подваловдолжны быть, как правило, через обособленныелестничные клетки с выходом непосредственнонаружу. Допускается использование общихлестничных клеток с отделением глухойпротивопожарной перегородкой отостальной части лестничной клетки.

2.7.10. При невозможности устройствавыходов непосредственно наружудопускается их устройство в помещениякатегорий Г и Д.

Источник: https://StudFiles.net/preview/2789511/page:7/

Металлические и железобетонные пандусы

Строительство бетонно блочных складских пандусов

Пандус – это особая наклонная конструкция, соединяющая горизонтальные поверхности различной высоты. Установка металлических и железобетонных пандусов производится для обеспечения беспрепятственного перемещения колесных транспортных средств.

В зависимости от назначения подобные устройства подразделяют на две основные группы:

  • пандусы социального направления – их используют в общественно значимых местах, чтобы проезд инвалидных, а также детских колясок был легким и комфортным;
  • технологические пандусы – они находят свое применение на промышленных и складских терминалах, где производится погрузка и выгрузка товаров.

Этапы работ

Проектирование пандусов из железобетона и различных видов металла начинается с определения рабочей длины конструкции – расстояния между вершиной верхней ступени и нижней площадкой. Это делается для вычисления угла наклона будущего сооружения, ведь согласно санитарным нормам уклон должен быть в пределах 5-12 °С.

Затем под конкретные замеры и индивидуальные пожелания заказчика конструкторский отдел адаптирует типовой чертеж. И лишь после согласования окончательного варианта проект пандуса поступает непосредственно на завод.

Строительство и монтаж

Существуют определенные требования к строительству пандуса. Они закреплены в нормативных документах и их соблюдение обязательно для каждой организации по производству и монтажу подобных конструкций.

Среди наиболее важных моментов можно отметить следующие:

  1. пандус для колясок должен быть оборудован поручнями для инвалидов, выполненными из прочных материалов, таких как нержавейка;
  2. поверхность конструкции необходимо делать шероховатой и достаточно твердой;
  3. устройство металлических пандусов для инвалидов производится под уклоном не более 5°С, в противном случае использовать такое сооружение будет затруднительно.

Поставка необходимого оборудования и материалов на строительный объект производится обычно компанией-производителем. При этом стоит понимать, что качественность и безопасность конечного продукта в значительной степени зависит от использованного оснащения и сырья. В связи с этим не рекомендуется экономить на данной статье расходов. Но в тоже время не стоит полагать, что дорого – значит добротно. Лучше отдать предпочтение оптимальному варианту.

После установки пандуса проводится комплекс мероприятий по вводу его в эксплуатацию – пуско-наладочные работы.

С помощью пуско-наладочных работ выявляются недостатки конструкции, способные негативно сказаться на безопасности использования сооружения. А своевременно выявленные изъяны – залог бесперебойной эксплуатации пандуса на протяжении длительного времени.

Безусловно, любая конструкция по истечении определенного времени либо под влиянием негативных факторов требует ремонта.

Капитальное восстановление пандусов подразумевает замену бетонного покрытия или металлоконструкций, выравнивание поверхности.

Стоимость данной услуги формируется для каждого случая отдельно в зависимости от объема работ.

«В нашей компании все услуги по проектированию, монтажу и ремонту пандусов любого назначения выполняются в соответствии с современными санитарными нормами. При этом наши сотрудники проходят все необходимых аттестационные экзамены, поэтому мы можем гарантировать качество сделанных работ»

— говорит Ведущий Направления.

8 проектов Завершено с 2013 г — по 2014 год

120 000 руб. Сэкономлено для клиентов

Осмотр бесплатно

Сравните наше предложение с ценами других компаний

Источник: https://stroy.ehg.su/izgotovlenie-i-montazh-metallokonstrukcij/metallicheskie-i-zhelezobetonnye-pandusy/

Пандус из бетона

Строительство бетонно блочных складских пандусов

Трудность передвижения людей с ограниченными возможностями – проблема, с которой они сталкиваются каждый день не только дома, но и на улице. Ведь человеку, который передвигается на инвалидной коляске, многие места просто не доступны, особенно, те, до которых можно добраться только при помощи лестницы. Для этого здания наравне со ступенями оборудуют пандусами.

Что такое пандус?

Пандус – незаменимая в наше время конструкция для заезда с уклоном для колясок, велосипедов, инвалидных кресел и прочего транспорта. Чаще всего он дублирует лестницу.

Назначение

Пандус устанавливается у входа в помещение или на лестничном пролете. Его главное назначение заключается в том, что он соединяет отличающиеся по высоте горизонтальные плоскости в случаях, когда нужно сооружение, отличающееся от лестницы по техническому назначению: для инвалидов или транспорта.

Основные требования:

  • Угол наклона пандуса должен быть минимальным, чтобы инвалид в кресле без привода мог подняться по нему самостоятельно.
  • Поверхность должна быть не скользкой, прямой, не иметь никаких неровностей. Ничего не должно мешать движению.

Устойчивость сооружения

Конструкция представляет собой лестничный бетонный марш, только вместо ступеней у него — ровная плоскость спуска. В отличие от лестницы, его уклон не должен превышать 10%, а подъемная плоскость в 9% уже является отклонением от нормы, так как человек с ограниченными возможностями без чьей-либо помощи подняться по нему не сможет.

Какие бывают виды?

Прежде всего определим, какие бывают виды пандусов. В зависимости от используемого материала:

  • металлические;
  • бетонные;
  • деревянные.

Также пандусы бывают:

  • Стационарные;
  • Откидные;
  • Съемные.

Стационарные устанавливают у входа в здание. Они не убираются. Откидные используются, когда место ограничено, и опускаются в случае надобности. Они закрепляются на стене прохода. Часто устанавливаются в домах, где установка стационарного будет мешать свободному проходу других жильцов. Съемные устанавливают временно, для преодоления препятствия в конкретный момент. Они, в свою очередь, также бывают разных видов:

  1. Раздвижные телескопические – две аппарели, которые раздвигаются в длину и в собранном виде не занимают много места.
  2. Ролл-пандусы – вариант для тех, у кого совсем мало места. Благодаря специальному каркасу они скручиваются как ковер.
  3. Рампы – раскладная модель, которая используется для того, чтоб преодолеть пороги и другие небольшие возвышенности.

Еще пандусы можно классифицировать на:

  • монолитные;
  • с опорой стенки;
  • с полной опорой на грунт или подсыпку.

Определение параметров конструкции

Расчет уклона пандуса для инвалидов.

Бетонный пандус — один из самых устойчивых видов. Они бывают одномаршевыми (на один пролет) или многомаршевыми (с промежуточными площадками). Это зависит от высоты подъема. Максимальная длина одной полоски не должна превышать 9 метров, поэтому нельзя сделать одну длинную плоскость на большое расстояние.

Также учитывается то, что максимальная высота марша – 80 см. Исходя из этого, рассчитывая размеры пандуса нужно взять во внимание площадки в начале, в конце пандуса, а также промежуточные площадки. При сооружении пандуса важно знать, что подъему не должно ничего препятствовать, например, дверь.

Площадки должны быть достаточных размеров, чтобы хватало места для свободного разворота коляски.

Минимальная ширина плоскости пандуса должна быть 1 м, если предусмотрено одностороннее движение, и, соответственно 2 м, если двустороннее. Законом также предусмотрено обязательное устройство бортиков на пандусе, чтобы колеса коляски не соскакивали с поверхности. Их минимальная высота — 5 см.

Для безопасности и удобства передвижения пандусом, его оборудуют перилами с обеих сторон. Поручни должны быть расположены по всей длине, их высота должна учитывать потребности детей и взрослых. Поэтому перила располагают на высоте 50 см – для ребенка и, соответственно, 70, 90 см – для взрослого.

Расчет пандуса

Прежде чем приступить к работам, нужно подготовится, сделать все необходимые расчеты и замеры, то есть составить проект. Согласно нормативам, высота пандуса должна относиться к длине в расчете 1:12. Это значит, что для сооружения конструкции высотой 1 метр нужно сделать ее длиной в 12 метров, а при высоте 1,2 метра – в 15 метров. Однако согласно нормам делать так запрещено, поэтому нужно разделить его на 2 марша одинаковой длины – по 7,5 метра, площадка между маршами будет на высоте 0,6 метра (h1/2 = 1,2/2)

Размер площадки между маршами возьмем 2 м2. Исходя из этого нужна l1 17 м2 (15 м и 2 м площадка).

V1 = 1/10 s = 1/10 17 м2 = 1,7 кубометра.

V2 = h1 * l1 = 1, 2 * 15 = 18 м2* ½ толщина кирпича (0,125 м) = 2,225 кубометров.

m = 2, 25 : 0,002 = 1125 штук.

Так же определяем объем используемой насыпки (9 м3) и необходимую длину прутьев арматуры (243 погонных метра):

  • площадь — s;
  • высота пандуса – h1;
  • высота площадки – h2;
  • длина плиты – l1;
  • объем бетона – v1;
  • объем стенок – v2;
  • количество кирпичей – n.

Последовательность работ

  • Армирование пандуса.Шаг 1. Делаем разметку под сооружение шнурами и колышками. При этом учитывается внутренняя ширина будущей конструкции.
  • Шаг 2. Заливаем фундамент под стены.
  • Шаг 3. Осуществляем растяжку и выставление уклона.
  • Шаг 4. Занимаемся выкладывание кирпичных стен. После этого выжидаем около месяца.
  • Шаг 5. Засыпаем расстояние между стенками.
  • Шаг 6. Нужно сделать защитную прослойку между засыпкой и бетоном (часто используют полиэтилен).
  • Шаг 7. Армируем сооружение.
  • Шаг 8. Делаем отбортовку.
  • Шаг 9. Производим бетонирование. Залить лучше бетон марки не ниже М300 снизу вверх. Так как верхний слой будет сохнуть быстро, его смазывают водой, чтоб все засыхало равномерно. Если после его полного высыхания появляются трещины, их можно исправить цементной стяжкой.
  • Шаг 9. Делаем установку перил.
  • Шаг 10. Покрываем конструкцию брусчаткой или другим материалом.

Вывод

Установка пандуса — дело необходимое. По пандусу передвигается не только человек с ограниченными возможностями, но и люди с колясками. Это как минимум сделает удобней посещение того или иного здания. Прежде чем залить конструкцию, сооружение, надо определиться, какое именно подойдет лучше всего, .потом заняться расчетами.

Если вы выбрали пандус из бетона, то вышеизложенные инструкции помогут все рассчитать.

Источник: https://kladembeton.ru/izdeliya/zdaniya-i-arhitektura/ustrojstvo-pandusa-iz-betona.html