Современный дизайн интерьера насыщен оригинальными оттенками. Ассортимент готовой продукции не всегда содержит нужный полутон.
Таблица смешивания цветов поможет в домашних условиях получить желаемый результат. Информация пригодится не только при проведении ремонта квартиры.
Знания о смешивании цветов полезны широкому кругу лиц: начинающим живописцам, работникам автомастерских, декораторам и прочим творческим натурам.
Эксперименты по смешиванию: о чем надо знать заранее
Окружающий мир наполнен широкой цветовой палитрой, но базируется все красочное великолепие на трех основных цветах: синем, красном и желтом. Именно за счет их смешивания добиваются нужного полутона.
Чтобы получить новый оттенок, используют базовые колеры в различной пропорции. Самый простой пример, как получить зеленый цвет. Ответ чрезвычайно прост: смешивая желтый краситель с синим. Наглядная таблица первичных, вторичных и переходных цветов, получаемых путем смешивания, представлена далее:
Эта таблица поможет понять, что вопрос, как получить желтый цвет, сам по себе некорректен. Его невозможно добиться соединением других компонентов, так как желтый относится к трем основным тонам. Поэтому при возникновении потребности в желтом, приобретают готовый краситель или добывают пигмент из натуральных продуктов, что не совсем целесообразно.
Одни и те же начальные цвета, взятые в разных пропорциях, при смешении дают новый результат. Чем больше будет объема одного красителя, тем конечный результат после смешивания получится ближе к исходному оттенку.
Проводить эксперименты необходимо с учетом общеизвестных правил.
Если комбинировать хроматические цвета, которые в цветовом круге находятся недалеко друг от друга, после смешивания получают краску с ярко выраженным хроматическим оттенком, хоть и не обладающую чистым тоном.
Соединение красителей, расположенных в противоположных сторонах, ведет к образованию ахроматического тона, в котором преобладает серый оттенок. Ориентироваться в оптимальном сочетании красок поможет хроматический круг:
Внимание! Смешивание красителей не всегда приводит к получению стойкого результата. Некоторые краски при соединении провоцируют химическую реакцию, из-за которой декоративное покрытие в дальнейшем растрескивается. Известны случаи, когда желаемый фон со временем сереет или темнеет.
Например, если взять киноварь красного цвета и свинцовые белила, полученный ярко-розовый колер по истечении некоторого времени потемнеет. Желательно для получения нужного тона брать максимально ограниченное количество исходных красок.
При смешивании обязательно учитывается их совместимость. Например, красители на масляной основе чувствительны к растворителям. Темнеющие или быстро выгорающие материалы лучше сразу исключить.
Таблица сочетаний, которые не стоит использовать, предотвратит ошибки в творческом процессе:
Многообразие оттенков красного
Красный состоит в тройке исходных цветов, составляющих базу. Поэтому даже минимальный набор красок без него не обходится. Однако вопрос как получить красный цвет при смешивании красок иногда все же возникает.
Это происходит по причине, что в печати задействован маджент, поэтому творческие поиски, как получить красный цвет, закономерны.
Все решается предельно просто: для получения натурального красного желтый смешивают с маджента в объемах 1:1.
Цветовая гамма красного многообразна, поэтому и вариантов комбинирования множество:
- Чрезвычайно популярен вопрос, как получить малиновый цвет. Исходные колеры для смеси – красный и синий в равных пропорциях, варьировать оттенок малинового поможет введение в небольших количествах черного или белого колера.
- Ответов, как получить коричневый, несколько. Самый простой способ – соединение красного и зеленого. Так как зеленый сам по себе результат смешивания желтого и синего, то, соответственно, добиться коричневого фона поможет комбинирование трех основных цветов. Более подробно способы достижения оттенков коричневого представлены на схеме:
- Розовый можно получить при соединении красного с белилами.
- Если смешать 2 порции красного колера с 1 частью желтой краски получится алый. Чтобы получить оранжевый, необходимо увеличить объем желтого. В зависимости от нужного оттенка, оранжевый цвет получают путем смешивания розовой краски и желтого красителя.
- Достичь бордового можно разными способами. Самый простой – добавить капельку синей краски, ведь красный сам по себе темный. Похожий результат будет при введении в красный цвет немного желтой и капельку черной краски.
- Смешивание красного и розового красителя позволяет добиться смягченного красного полутона, увеличить результат поможет белый цвет.
- Комбинирование красного с фиолетовым в соотношении 3:1 приводит к получению темно-красного тона.
Многообразие оттенков красного демонстрирует следующий круг. Стоит заметить, что добавление в любую смесь белых красок ведет к осветлению тона, а черных – к затемнению.
Представленная таблица поможет разобраться с названиями оттенков красного:
Вариации синего цвета
Не менее богатую палитру оттенков дает смешивание с синим красителем, входящим в базовую триаду. Поэтому его присутствие в любом наборе обязательно. Однако даже комплект из 12 красок иногда не отвечает потребностям в истинно синем тоне. Причина – вариации цвета.
Классический тон именуется роял, а в продаже его часто заменяют ультрамарином, для которого характерен ярко-темный оттенок с незначительным присутствием фиолетового. Поэтому вопрос как получить синий цвет уже не кажется абсурдным. Выходом из ситуации станет добавление в базовый цвет белого в соотношении 3:1.
Таким же путем получают голубой, только белил при комбинировании используют больше.
Интересный цвет синего с умеренно насыщенным результатом получается при соединении темноватого ультрамарина с бирюзой.
Следующие рекомендации помогут сориентироваться, какие цвета надо смешать для получения оттенков синего:
- Равные объемы синего и желтого красителя дадут темный сине-зеленый тон. Внедрение белого способствует некоторому осветлению, но яркость при этом снижается. Причина кроется в комбинировании трех компонентов, а чем их больше, тем более тусклым получается цвет.
- Чтобы получить бирюзовый цвет, смешивают циановый голубой и добавляют чуть меньшее количество зеленого. Этот оттенок также носит название аквамарина.
- Получаемый из равных объемов синего и салатового цвет именуется берлинской лазурью. При введении белого насыщенность снижается, но чистота оттенка не уходит.
- Синий с красным колеры в пропорции 2:1 дают синий с оттенком фиолетового. Получившийся цвет осветляют введением белого.
- Смешивание в одинаковых частях синего и розово-маджентового даст королевский синий, который характеризуется необычайно яркостью.
- Затемнить синий получается при его смешивании с черным в пропорции 3:1.
Помощником в экспериментах по смешиванию станет таблица с названиями оттенков синего:
Многообразие зеленого
Исходный зеленый обычно представлен во всех наборах, при отсутствии нужного красителя проблем с получением не возникает. Соединение желтого с синим дает желаемый зеленый фон.
Но любое направление творчества, будь то живопись, дизайн помещений или другой вариант декорирования предметов требует наличия широкой палитры зеленого.
Основной принцип всех экспериментов заключается в изменении пропорций базовых цветов, для осветления или затемнения фона применяют белый или черный краситель.
Далее речь пойдет о вариантах смешивания и результатах опыта:
- Соединение синего и желтого с небольшим добавлением коричневого представляет хаки. Зеленый с малым количеством желтого образует оливковый.
- Традиционный салатовый – результат смешивания зеленого с белым. Регулировать теплоту поможет добавление желтого или синего цвета. ?Внимание! Качество исходных компонентов влияет на насыщенность зеленого цвета. Чем интенсивнее базовые тона, тем ярче будет результат смешивания.
- Желто-зеленый эффект получится при комбинировании желтого с синим в соотношении 2:1. Обратная пропорция приведет к сине-зеленому тону.
- Темно-зеленый цвет достигается прибавлением черного в половинном объеме.
- Теплый светло-зеленый фон образуется из смеси белой, синей и желтой краски в соотношении 2:1:1.
Многообразие цветов зеленого оттенка демонстрирует круг. По центру расположен базовый краситель, далее идет дополнительный компонент, после – результат смешивания. Последний круг – это эксперименты получившегося тона с добавлением белого и черного красителя.
Очередная таблица станет помощником при проведении опытов.
Прочие комбинации оттенков
Цветовой калейдоскоп не ограничивается комбинированием базовых красителей. Например, зачастую требуется серый. Различные пропорции белил и черного пигмента дадут широкую ахроматическую палитру.
https://www.youtube.com/watch?v=H3iNpKv48r0
Как получить цвет слоновой кости? Базовым будет белый, к нему постепенно небольшими порциями добавляют охру и темно-коричневый. Охра способствует проявлению теплых тонов, увеличение коричневого ведет к холодному фону.
Еще одна таблица демонстрирует множество вариантов смешивания:
Как получить черный цвет? Путем соединения голубого, желтого и пурпурного. В наличии они есть не всегда, поэтому помощником станут три базовых красителя. Комбинирование зеленого с красным тоже даст некое подобие черного, но он не будет чистым.
Заключение
Даже если на какой вопрос вы не нашли описания, подспорьем станут таблицы, которые не только представляют рекомендации по смешиванию, но и наглядно демонстрируют итог экспериментов. Результаты собственных опытов по смешиванию могут несколько отличаться от изложенных выше, все зависит от состава красителя и поверхности, на которую он наносится.
Источник: https://2proraba.com/steny/kraska/smeshivanie-cvetov.html
Смеси красок и какие цвета получаются. Возможно ли получить белый цвет при смешивании красок
Ещё с детства все знают, как получить те или иные оттенки путем смешивания разноцветных красок. Но мало кто знает, как получить белый цвет и возможно ли это в принципе. Этот вопрос может возникнуть у начинающих художников и дизайнеров, заинтересовавшихся возможность получения нужных цветов.
На рынке лакокрасочных материалов представлен широчайший спектр разнообразных расцветок и оттенков. Не всегда получается подобрать окраску, максимально подходящую для конкретного задания. На помощь приходит комбинирование различных цветов для получения нужного тона или оттенка.
Цвета видимого спектра
Выделяется 4 основных цвета, комбинация которых может привести к созданию практически всей палитры:
- красный;
- зеленый;
- синий;
- белый.
Это основные цвета оптического спектра, входящие в диапазон видимого светового излучения. Отдельно стоит отметить желтый цвет, также являющийся базовым при получении большинства оттенков окраски.
На видео: как правильно смешивать цвета.
При изучении светового спектра с помощью увеличительного стекла, на экране компьютера или телевизора можно увидеть, что белый пиксель как бы состоит из разных оттенков. Благодаря этому эффекту многие стали думать, что при смешивании базовых цветов в любом случае получается белый цвет. При этом неважно, какой краситель используется для такого смешения.
Комбинирование и смешивание цветов видимого спектра
Довольно известный оптический эксперимент состоит в быстром раскручивании круга, секторально разделенного на 7 цветов в порядке расположения в радуге.
Вращающийся диск, раскрашенный таким образом, визуально воспринимается как белый. Происходит превращение разноцветного круга в однотонный белый.
Данный эффект применяется при наложении на телеэкране или мониторе основных составляющих спектра: красного, синего и зелёного.
Для получения белого тона используется комбинация разноцветного света. Результат в виде белого цвета получается из-за аддитивного смешения, то есть из-за «сложения» используемых оттенков. Получение новых цветов при смешивании красок осуществляется под воздействием противоположного принципа, субтрактивного смешения, когда расцветки подавляют друг друга.
Поэтому при печати на цифровом или струйном принтере невозможно получение по-настоящему белого фона. По умолчанию считается, что носитель, например, бумага или картон, имеет нужный тон и на соответствующий участок листа бумаги краситель попросту не наносится. Для печати непосредственно белого цвета используются специальные тонеры с соответствующим красителем.
Смешивание красящих составов
Комбинация красной, синей и зелёной красок дадут скорее оттенок, более близкий к контрастному чёрному или грязно-коричневому. Основные цвета просто поглотят друг друга. Даже получение бежевых тонов, максимально близких к желаемому, возможно только на основе замешивания белой краски с другими оттенками.
Это касается любых составов, будь то масляная краска, акварель или акрил. Смешивая разные оттенки, получить белую краску невозможно, а существующие отзывы о комбинировании основных цветов отталкиваются именно от наложения светового излучения, а не красящих составов.
Чтобы понять, как сделать нужный колер, какие цвета смешать, чтобы получить тот или иной оттенок, следует внимательно изучить соответствующие таблицы производителя краски.
От конкретного состава отдельного производителя зависит — какие краски нужно смешать чтобы получить нужный тон.
Как получить красный цвет и его оттенки, смешивая краски? Фото краски + теория в картинках: какой цвет получится при добавление разных цветов.
Какие цвета смешать, чтобы получить красный?
Красный цвет относится к основным цветам и даже в самых минимальных наборах этот тон будут присутствовать. Однако, краски, которые используют для массовой печати – не имеют красного цвета.
Вместо него используют , из которой получается красный цвет при смешивании 1:1 с желтым.
Так, если взять краску «карминовую», которая похожа на и смешать с желтой в пропорции 2:1 мы получим средне красный оттенок.
(пропорция 2:1, потому, что оттенок краски для рисования более красный, чем маджента в печатных красках)
Если судить по тонам, то , из которой мы получили красный цвет – розовый оттенок, однако если взять классический розовый цвет и смешать его с желтым, то получим – оранжевый.
Это все потому, что розовый цвет и маджента – разные цвета: если розовый – это результат разбавления красного белым цветом (с добавлением (или без) синего оттенка для получения лилового подтона), то маджента является светлым оттенком пурпура – цвет который мы видим в случае попадания на сетчатку глаза одновременно красного и фиолетового цвета. Так как краски есть ничто иное как субстанции, отражающие ту или иную длину волны спектра, то нейтрализовав ту часть, которая отражает фиолетовый (желтый цвет является дополнительным к фиолетовому, это значит, что при смешивании их получается серый (грязный) цвет) мы получим субстанцию, которая отражает красный цвет. Интенсивность полученного цвета все же будет ниже, чем красной краски из-за примеси серого цвета, который получился при нейтрализации фиолетового спектра.
Как получить желтый цвет красного (алый)?
Можно получить алый оттенок красного смешав желтый цвет и красный. Для этого вам понадобятся 2 части красного и 1 желтого. Если желтого будет много, то получится оранжевый.
Как получить мягкий красный оттенок?
Если смешать розовый и красный цвет, то интенсивность красного уменьшится, и он приобретет некую мягкость и сложность: Более светлый оттенок можно получить при смешивании красного с белым, но в этом случае цвет будет более чистым и однозначным.
Как получить красно-оранжевый оттенок?
Яркий красно-оранжевый оттенок можно получить при смешивании оранжевого с красным. Такого же эффекта можно добиться, смешивая красный с желтым, но уйдет больше краски для достижения одного и того же эффекта.
Получить белый цвет красного
Светлых оттенков красного довольно немного, так как с засветлением красный превращается в теплый розовый оттенок.
Как получить бордовый цвет?
Красный сам по себе достаточно темный оттенок и если его смешать с любым более темными оттенком, то полученный цвет будет бордовым.
Смешать красный и фиолетовый
Если взять 3 части красного и 1 фиолетового, то поучится темно-красный цвет. С увеличением фиолетового цвет темнеет до красно-фиолетового, но никогда не будет пурпурным, так как это достаточно яркий цвет, а все оттенки, полученные смешением цветов более тусклые, чем оригиналы.
Получить красно синий цвет
Если смешать синий и красный 1:1, то получим темный тусклый фиолетовый цвет. При небольшом добавлении синего в красный, оттенок будет подобным, что и при смешении с фиолетовым: бордовым.
Получить зеленый цвет красного
При смешивании зеленого и красного цвета в пропорциях 1:3 получившийся бордовый оттенок будет более теплый, чем в предыдущих вариантах, так как зеленый содержит желтый цвет. При увеличении доли зеленого красный цвет уйдет в коричневый.
Получить красно-коричневый цвет
Смешивая красный цвет с коричневым можно постепенно затемнять красный от темно-красного до красно-коричневого (или темно-бордового). Более темные оттенки можно получить с помощью черного цвета.
Теория получения красных оттенков
Разные производители красок в одном наборе (из 12 или 6 красок) выпускают разные оттенки. К тому же, краски разного качества: чем ярче и чище, тем больше оттенков из них можно создать.
Смешивая 2-е краски мы получаем оттенок тускнее, чем исходники, а если смешивать два полученных оттенка, то третий цвет будет еще более блеклым.
Говоря о теоретическом создании оттенков, мы берем графическую модель без учета качества и яркости красок.
Зная ее, вы сможете сориентироваться в любой палитре и создать нужный для себя оттенок красного.
Как получить синий цвет, смешивая цвета краски? К сожалению, это не выполнимая задача, однако, вы можете получить его оттенки. Фото.
Поэтому для создания всех оттенков синего понадобится синяя краска. Ни какое смешивание других цветов не даст синий оттенок, поэтому наличие этой краски в наборе – обязательно!
Как получить классический синий цвет при смешивании краски?
Даже в наборе из 12 оттенков, у вас может не быть классической синей краски, так называемый оттенок «роял».
Например, в акриловых красках основным синим цветом идет ультрамариновый: очень яркий и темный оттенок с легким фиолетовым подтоном.
Для получения более светлой краски синего цвета ее стоит смешать с белым: 3 части синего и 1 часть белого. Чем больше белого цвета, тем светлее получится тон, вплоть до небесно-голубого оттенка.
А чтобы получить умеренно насыщенный тон, темную насыщенную краску стоит смешивать с бирюзовой.
Как получить сине-зеленый цвет, смешивая краски?
Для получения нужно взять 1 часть синей и 1 часть желтой краски и тщательно их перемешать, полученная краска будет темного сине-зеленого оттенка. Для получения более светлого сине-зеленого оттенка его стоит смешать с белой краской, однако полученный цвет будет не только более светлым, но и более бледным, так как будет составлен из 3-х красок.
Как получить синий цвет «берлинская лазурь», смешивая краски?
Этот оттенок синего можно получить смешивая яркую зеленую краску с салатовым оттенком (1 часть) и основной синий цвет (1 часть), в результате получается глубокий и насыщенный оттенок, который так же можно назвать подводным синим. С добавлением белого, чистота оттенка не меняется.
Как получить сине-фиолетовый цвет, смешивая краски?
Можно получить смешиванием основной синей краски (2 части) и красного цвета (1 часть). В результате цвет получится темным и в меру насыщенным. Более светлые оттенки получаются при добавлении белого цвета.
Как получить Королевский синий цвет при смешивании краски?
Яркий находится на стыке синего и сиреневого цвета. Получить этот привлекательный оттенок можно смешиванием основного синего цвета (1 часть) с манджентово-розовым цветом (1 часть). Более светлые тона получаются смешиванием получившегося оттенка с белым.
Как получить серо-синий цвет, смешивая цвета?
Дополнительным цветом для синего является оранжевый, при смешивании этих цветовых спектров должен получится серый цвет. Если же смешать краски: оранжевый и синий, то получим грозную массу неопределенного цвета.
Однако если оранжевый заменить коричневым и смешать его с основным синим в пропорции 2 части синего и 1 коричневого, то получим темный, сложный .
С добавлением белого цвета цвет приобретает более выраженный серо-синий оттенок.
Как получить , смешивая цвета?
Если насыщенный темный цвет основной палитры красок для вас не достаточно темный или слишком яркий, то приглушить и затемнить его можно с помощью черного цвета: 3 части синего + 1 черного.
Источник: https://podstroit.ru/color/mixtures-of-paints-and-what-colors-are-obtained-is-it-possible-to-get-white-when-mixing-paints.html
Белый цвет волос: как покрасить, кому идет, добиться оттенка краской без желтизны
Каждая женщина прекрасна и неповторима, однако, образ сексапильной блондинки – мечта практически каждой. Покрасить волосы – задача не из легких, особенно, если речь идет о белом цвете.
тренд длинные короткие
каре без желтизны веснушки
молодым осветление
Несмотря на то, что блондинки пользуются у мужчин особой популярностью, некоторым женщинам все же лучше не прибегать к этому оттенку. Образ должен смотреться гармонично, поэтому при выборе следует опираться на свой цветотип.
Разнообразие гаммы
Белый цвет волос относится к холодным оттенкам, так как не имеет теплых тонов. В палитре блонд к ним относятся:
- льняные оттенки – белоснежные с едва заметным сероватым или желтоватым пигментом;
- платиновые – цвет платины, серебристо-белый цвет;
- пепельные – очень светлые с легким сероватым оттенком;
- жемчужные или перламутровые – позволяют получить блестящие, переливающиеся локоны.
Кому идет холодный белый цвет волос? Смело носить его могут женщины:
- с белой кожей ровного оттенка, здоровым румянцем, персиковым загаром;
- с голубыми глазами, а также серыми и светло-зелеными;
- с натуральными русыми локонами. Изначально светлый цвет шевелюры позволяет женщинам с легкостью осветляться. Причем, покраска волос в белый цвет проходит без желтизны.
А вот женщинам с черной шевелюрой, цвета шоколада, а также смуглой кожей и темными глазами не рекомендуется осветляться. Если уж очень хочется стать блондинками, рекомендуется выбирать теплые, более темные оттенки, а не холодные.
Совет: для смуглянок с темными глазами отличным решением станет мелирование, которое добавит шевелюре света, а образу – восхитительности и гармоничности.
Также смотрите, подходит ли медовый цвет волос для карих глаз.
Платиновый и жемчужный блонд – настолько популярные оттенки, что многие женщины решаются перекрасить волосы в белый цвет. А какие он имеет преимущества и недостатки?
Плюсы.
- Выигрышный внешний вид. С этим не поспоришь. Блондинки смотрятся гораздо эффектнее брюнеток, особенно если сделать современную укладку.
- Легкость в укладке. Если у вас до окрашивания были непослушные вьющиеся волосы, весьма вероятно, что после того, как вы получите белый цвет, эта проблема уйдет. При осветлении пряди истончаются, за счет чего уложить их становится проще.
- Разнообразие оттенков. Вы можете выбирать из любого цвета, будь-то холодные белые или теплые оттенки. А можно легко перекраситься в темный цвет, тем более что получить из белого черный цвет волос гораздо проще, чем из черного белый. Смотрите фото перекрасившихся.
Минусы.
- Негативное воздействие. Осветленные пряди требуют очень тщательного ухода, так как даже при проведении в салонах процедура существенно ухудшает их структуру. Дополнительно негативно воздействуют внешние факторы. Рекомендуется забыть про сушку феном и выпрямление локонов утюжками. После каждого мытья пользоваться специальными восстанавливающими и смягчающими масками и бальзамами.
- Продолжительность процедуры. По отзывам многих, главный недостаток осветления – невозможность получить сразу же белый цвет. Если вы не знаете, как добиться желаемого оттенка волос, готовьтесь, что придется осветляться не один раз. Рекомендуется начинать с обычного мелирования, постепенно осветляясь на один тон.
- Опасные средства. Если вы твердо решили краситься в домашних условиях, не следует использовать средства, содержащие аммиак. Вы можете не только испортить кожу головы, пожечь волосы, но даже отравиться.
А вы видели как выглядит красивое окрашивание волос для брюнеток?
Если вы твердо решили, что блонд – для вас, лучше всего будет обратиться за помощью к профессионалу. Он подберет подходящий оттенок и проведет процедуру максимально щадяще.
Кстати, если вам приснилось, что вы красите волосы в белый цвет, загляните в сонник. Оказывается – это к потере чего-то важного в жизни.
Если у вас нет возможности покраситься в салоне красоты, то хотя бы приобретите профессиональную краску, в основе которой содержатся минеральные масла.
Какой краской можно покрасить волосы в белый цвет без вреда? Отличным решением станет L’Oreal Preference Платина. Она гарантирует качественное осветление до 8 тонов без желтизны.
Агрессивное влияние щелочной среды успешно компенсируется благодаря наличию в составе коллагена, эфирных масел, протеинов пшеницы.
Независимо от того, смотрите вы в сонник перед тем, как покрасить волосы в белый цвет, или нет, сам процесс окрашивания состоит из двух этапов:
- осветление;
- придание желаемого оттенка.
Если локоны ранее уже были окрашены, необходимо с помощью специального средства смыть пигмент. Учтите, что после этого локоны станут тонкими и ломкими.
После того, как самый сложный и самый ответственный этап обесцвечивания пройден, переходим к следующему – непосредственно окрашиванию. Приступать к нему нужно не раньше, чем через неделю после осветления.
Многие девушки (а также парни) интересуются: как добиться белого цвета на волосах без желтизны? Для этого придется красить пряди минимум три раза с перерывом не менее в месяц. Не ждите, что чудо произойдет уже при первом окрашивании.
Только основательный подход к делу и терпение приведут к тому, что шевелюра станет идеальной.
В каждой упаковке с краской имеется инструкция, согласно которой готовится красящий состав.
Вам потребуются следующие инструменты:
- резиновые перчатки (присутствуют в упаковке с красящим средством);
- зажимы для волос;
- расческа;
- мисочка для краски;
- кисточка для нанесения средства.
Как правильно покрасить волосы в белый цвет без желтизны, инструкция.
- Разделите шевелюру на четыре части проборами (от уха до уха и ото лба – к затылку). Каждую часть закрепите зажимом.
- Наденьте перчатки, начните окрашивания с корней, продвигаясь ото лба к затылку.
- Снимите один передний зажим, отделите от пробора прядь (примерно 1 см), прокрасьте ее кисточкой с двух сторон.
- Повторите процедуру со всеми прядями, пока не дойдете до уха.
- Таким же образом прокрасьте пряди со второй стороны.
- Перейдите к окраске затылочной части. Снимите один зажим, сделайте косой пробор от макушки. Прокрасьте прядь, откиньте ее.
- Сделайте следующий пробор и повторите те же действия.
- Прокрасьте аналогично последнюю заколотую часть шевелюры.
- По окончании окрашивания поднимите волосы вверх.
- Примерно через четверть часа расчешите пряди, чтобы равномерно распределить средство.
- Держите краску ровно столько, сколько написано в инструкции.
- После смойте краситель и ополосните шевелюру теплой, слегка подкисленной водой.
Вернуться
Теперь вы можете посмотреть на различные варианты окрашивания в рыжий и русый цвет волос.
Правила ухода
Теперь, когда вы знаете, как осветлить волосы до белого цвета, чтобы конечный результат получился без желтизны, не помешает сказать пару слов о правильном уходе за обесцвеченной шевелюрой.
После осветления, особенно частого, пряди становятся сухими, безжизненными, часто ломаются. Чтобы быстрее восстановить их структуру, вернуть шевелюре силу и блеск, рекомендуется регулярно применять:
- Специальные восстанавливающие маски и бальзамы.
- Витамины для волос.
- Репейное масло – втирать его в шевелюру и через некоторое время смывать водой с шампунем.
Не следует обесцвечивать пряди во время беременности или месячных. В эти периоды организм женщины претерпевает гормональные изменения, поэтому предсказать, каким получится конечный результат – невозможно.
Источник: https://VolosyLady.ru/dyeing/colors/belyj-cvet-ottenok-volos-kak-pokrasit
Как получить желтый цвет: смешиваем красители для получения солнечного оттенка
Специалисты, занимающиеся колористикой, прекрасно знают, какие именно цвета нужно смешивать для получения того или иного оттенка.
А вот для неопытного человека такая задача может оказаться слишком сложной. К примеру, чтобы разобраться, как получить желтый цвет, необходимо определиться, какой именно тон требуется в конечном итоге, и только после этого подбирать исходные.
Основные цвета, существующие в природе
Получать всевозможные цвета и их оттенки не только интересно, но и очень полезно. Необходимость получения различных тонов в повседневной жизни возникает достаточно часто, например, при покраске стен в доме или подборе нужного оттенка теней для глаз.
Чтобы разобраться, как сделать желтый цвет, необходимо ознакомиться с тем, какие же в природе существуют основные цвета. Всего их три:
Все другие — оранжевый, фиолетовый, коричневый и т. д. получаются методом смешивания вышеперечисленных цветов. При этом нужный оттенок, получаемый при смешивании, зависит от пропорции основных составляющих.
Поскольку желтый относится к основным, «чистым» цветам, получить его путем смешивания других невозможно. Однако соединение некоторых тонов позволяет все же получать самые разнообразные оттенки желтого, которых на самом деле существует немало.
! Что такое антрацит цвет. Как его получить. Сочетание антрацитного цвета в интерьере.
Оттенки желтого
К ним относятся не только светло- и темно-желтые, но и бежевый, золотистый, бронзовый, восковой, лимонный, янтарный, хаки, охра, абрикосовый и другие.
- Золотистый — считается основным в православной иконописи. Представляет собой блестяще-желтый оттенок.
- Абрикосовый — желтовато-соломенный оттенок.
- Бронзовый — представляет собой золотистый коричневый или темный желтый с блеском.
- Восковой — светло-желтый, бледный оттенок.
- Хаки — зелено-желтый, с преобладанием зеленого.
- Лимонный — яркий желтый, в котором присутствует светло-зеленый оттенок.
Приобретая краску в хозяйственном магазине, можно заметить, что каждый производитель дает выпускаемым оттенкам свои названия. К примеру, золотой урожай, золотая пальма, нарциссовый, золото инков и т. д. Добиваются получения нового оттенка именно путем смешивания определенных цветов в разных пропорциях.
Способы получения желтого цвета
Хотя он и является основным и считается, что получить его путем смешивания других цветов невозможно, при наличии акварельных красок и альбомного листа все же можно добиться желаемого эффекта.
Итак, как сделать желтый цвет из красок? Для этого потребуется смешать оранжевый с зеленым. Однако следует учесть, что в результате получится лишь приближенный к желтому с преобладанием зеленого. Поэтому при рисовании красками предпочтительнее все-таки использовать именно тот тон, который позволит передать нужный эффект.
Как получить желтый цвет из других цветов, знают специалисты, занимающиеся изготовлением телевизоров и другой техники, которая передает на экран цветовые картинки. В данном случае для получения желтого смешивают зеленый и красный.
Важно! Стоит отметить, что при смешивании акварельных или масляных красок зеленого и красного цвета добиться желтого оттенка не получится.
Тем не менее, путем смешивания некоторых других тонов можно получать самые разнообразные оттенки желтого. К примеру, при отделке стен темно-желтой краской можно получать более светлые, золотистые или лимонные вариации.
Правила смешивания красок
Прежде чем приступать к смешиванию красок, следует поэкспериментировать с небольшим количеством материала и сделать пробник. В противном случае можно привести в негодность весь объем.
Итак, как сделать желтую краску? Сначала рекомендуется подготовить небольшую емкость объемом 200–300 мл и отлить в нее 100 мл основной краски. После следует добавить 2–5 мл другого цвета и тщательно перемешать весь состав.
Таким образом добавляйте краску-пигмент в основной цвет до получения нужного результата.
Количество добавленного пигмента необходимо обязательно посчитать — это позволит соблюсти точные пропорции при разведении краски в емкости большого объема.
Как получить темно-желтый цвет
Как было указано выше, чтобы получить желтый, нужно смешать оранжевую и зеленую краску. Именно такое сочетание даст темный вариант желтого. При необходимости получить чистый темно-желтый потребуется:
- краска основного цвета;
- коричневая краска.
Для получения желаемого тона необходимо смешать указанные краски в отдельной емкости. Коричневая добавляется небольшими порциями в желтую, и после каждого добавления тщательно перемешивается. Такую процедуру повторяют до тех пор, пока не получится нужный результат.
А как сделать темно-желтый более насыщенным и ярким? Для этого вместе с коричневой краской следует добавить немного красной.
Как получить ярко-желтый цвет
Для получения такого тона базовую краску разбавляют белой и оранжевой до тех пор, пока не получится желаемый результат. При добавлении белой краски необходимо следить, чтобы ее количества не оказалось слишком много. В противном случае вместо яркого желтого цвета можно получить бледный и тусклый оттенок.
Желтый с золотом
Для получения этого тона в исходную краску добавляют золотую и небольшое количество красной или коричневой. Краску необходимо добавлять в основной цвет маленькими порциями, тщательно перемешивая перед добавлением каждой новой порции до получения желаемого результата.
Сочный желтый и другие
Как смешать оранжевый цвет из красок, знают даже школьники — для этого потребуется соединить красную краску с желтой. При этом следует учитывать, что от количества того или иного пигмента зависит то, ярким ли или напротив бледным получится ваш оранжевый оттенок. Оптимальная пропорция для получения оранжевого — 1:1.
Обратите внимание! Если количество оранжевого будет значительно меньшим по сравнению с желтым, то в результате получится сочный желтый.
Таким образом, чтобы получить оранжевый и сочный желтый, потребуется смешать желтый и красный, а какой цвет получится при смешивании базового с другими оттенками? Варианты могут быть такими:
- Если у вас в наличии уже имеется оранжевая краска, то для получения сочного желтого цвета можно смешать ее с основным тоном.
- Если же требуется получить лимонно-желтый, то к основному добавьте белый и немного зеленого пигмента.
- Бежевый цвет получают путем смешивания основного коричневого тона с небольшим количеством белого и желтого пигмента.
- Золотисто-коричневый можно получить путем добавления в основной тон небольшого количества красного, синего и белого пигмента.
- Лимонно-желтый образуется при добавлении в основной белой и немного зеленой краски.
- Если смешать зеленый и желтый, получится оливковый.
- Краску светло-коричневого цвета получают путем добавления в базовый тон белого, черного и коричневого пигмента.
- Темно-коричневый образуется при добавлении в основной красного, синего, белого и черного пигмента.
- Для создания терракотового оттенка используют оранжевый и коричневый.
Таким же образом можно решить вопрос, как сделать желтый цвет из пластилина, смешивая указанные выше тона до получения нужного.
Желтый цвет в интерьере
Он является самым ярким и легким цветом во всем спектре, способствует тонизированию и приданию заряда бодрости, улучшению умственной деятельности и активизации работы мозга.
Чистый желтый — это теплый оттенок, многие люди ассоциируют его с солнцем, летом и теплом. Использование этого тона для оформления интерьера позволит без проблем комбинировать его с другими оттенками.
Однако следует учитывать, что этот цвет имеет и негативные стороны. Так, большое его количество в интерьере создает ощущение перенасыщенности и чрезмерной яркости. При отсутствии каких-либо других оттенков в помещении, оформленном только желтыми красками, человек может чувствовать раздражение и постоянно находиться во взвинченном состоянии без, казалось бы, видимых на то причин.
Тем не менее, с ним достаточно легко комбинируются многие другие палитры красок. К тому же он имеет множество холодных и теплых вариаций. Подбирать тот или иной тон рекомендуется, исходя из предназначения и освещенности комнаты.
Желто-зеленый
Сочетание в интерьере зеленого с желтым создает солнечную, жизнерадостную атмосферу. Несмотря на то, что зеленых оттенков существует огромное множество, и все они такие разные, их легко можно комбинировать с желтым.
Так, салатовые оттенки делают интерьер более сочным и свежим, болотные выполняют роль прекрасного контраста между светлыми и темными тонами. Присутствие в интерьере сине-зеленого создает эффект резонанса холодного и теплого.
Такое сочетание уместно смотрится с белыми, коричневыми и розовыми оттенками.
Ласковый светло-желтый
Такой оттенок привносит в интерьер комнаты ощущение тепла, света и легкости. Сочетание его с оранжево-розовым сделает помещение еще более нежным, создаст ненавязчивую атмосферу. Прекрасно сочетается ласково светло-желтый цвет и с цветом дуба.
Последний способствует усилению эффекта тепла основного цвета, а небольшой контраст этих оттенков сделает интерьер еще более выигрышным. Кроме того, цвет дуба может прекрасно сочетаться с мебелью, изготовленной в таких же тонах.
Ласковый светло-желтый тон также отлично смотрится в сочетании с пурпурным, светло-розовым или латунным оттенком.
Спокойный серо-желтый
Серые оттенки, в отличие от желтых, наименее яркие, что позволяет скрадывать излишнюю импульсивность вторых, добавлять им обыденности, делать более сдержанными.
К примеру, оформление одной стены в спальной комнате в бело-сером тоне, а второй — в сдержанно-желтом позволит помещению будет выглядеть необычно, интересно и по-современному. Желтый ассоциируется с активностью, а серый — со спокойствием.
Желто-серый интерьер выглядит полноценно, не требует разбавления какими-либо другими оттенками. Однако при желании можно добавить в него белых тонов, которые освежат помещение, добавят в него воздуха.
Желто-оранжевый
Данный оттенок относится к теплому, насыщенному желтому цвету. Такое сочетание ассоциируется с жарким солнцем, летом и экзотическими фруктами. Как отмечают психологи, люди, которые выбирают этот оттенок для оформления интерьера, отличаются темпераментным характером и достаточно общительны.
Желто-оранжевый удачнее всего сочетается с кремовыми или оливковыми оттенками. В первом случае интерьер помещения выглядит нежно, ненавязчиво и изысканно. Сочетание с оливковыми тонами образует контракт как по светлоте, так и по цвету. При использовании масляного желто-зеленого оттенка оливок желто-оранжевый интерьер приобретает особенную привлекательность, становится насыщенным.
Поскольку желто-оранжевый относится к теплым оттенкам, его не рекомендуется использовать для оформления солнечных комнат. В противном случае помещение будет казаться жарким и душным. А вот в слабоосвещенных комнатах такое решение может оказаться идеальным.
Бледно-желтый
Все оттенки бледно-желтого придают помещению эстетичность, нежность и легкость. Поскольку для получения бледно-желтого используется желтый и белый, последний как нельзя лучше впишется в интерьер комнаты, оформленной в бледно-желтых тонах. Такие интерьеры выглядят воздушными, невесомыми. В них прекрасно смотрятся лепнина и любые пастельные оттенки.
: смешиваем цвета для получения новых
Солнечный цвет зрительно увеличивает пространство, поэтому он прекрасно подходит для оформления помещений небольших размеров. Использование сразу нескольких вариантов этого цвета придаст помещению объемность и сделает его необычным. А получить нужные тона можно без особенных проблем тем, кто уже знает, как получить желтый цвет при смешивании красок самых разных оттенков.
Источник: https://stroim.guru/polezno-znat/kak-poluchit-zheltyj-tsvet.html
Смешивание цветов: таблица для акриловой и масляной краски, советы, как получить нужный оттенок
Смешение цветов – это одна из самых сложных процедур, с необходимостью выполнения которой может столкнуться человек, решивший самостоятельно сделать ремонт. Дело в том, что очень важно знать, какие цвета смешать для создания определенного тона.
Следует сразу отметить, что лучше приобрести белую краску и колеровать ее в магазине с помощью специальной машины, так тон получится равномерным. Если же вы решили все делать самостоятельно, то далее можете ознакомиться, как правильно смешивать цвета.
Акриловые краски
Эти материалы универсальны, они используются для множества целей: с их помощью можно просто покрасить стены, расписать витражи на стеклах, нанести рисунок на стене и потолке. В общем, сфера их использования ограничивается фантазией. Составы удобны в работе, хорошо удерживаются на поверхности.
Но если вы решили нарисовать многокомпонентное изображение на стене, то покупка краски всех необходимых цветов обойдется слишком дорого, а после завершения работ останется большое количество ненужного материала.
В таком случае лучше купить базовый ряд, а для создания определенных оттенков провести смешивание акриловых красок.
Смешивание базовых цветов краски дает возможность получить множество разных оттенков, при этом можно существенно сэкономить на покупке
Основной цветовой ряд
Ещё со школьной скамьи каждому известно: при соединении желтого и красного получится оранжевый, но если в тот же желтый добавить голубой, выйдет зеленый. Именно на этом принципе построена таблица смешивания акриловых красок. Согласно ей, достаточно приобрести только основные цвета:
- белый;
- черный;
- красный;
- коричневый;
- голубой;
- желтый;
- розовый.
Можно просто смешивать акриловые краски этих тонов, чтобы получить большинство существующих оттенков.
Основы смешения по таблице
Чтобы правильно смешать материалы, без таблицы не обойтись. На первый взгляд, работать с ней легко: для получения нужного результата достаточно отыскать цвет и посмотреть, какие составные потребуются.
Но в таблице смешивания цветов не указаны пропорции, поэтому к основной краске необходимо постепенно добавлять колеровочный материал и наносить смесь на какое-то ненужное изделие: лист фанеры, гипсокартона и так далее. Затем нужно подождать пока высохнет материал.
Если цвет соответствует необходимому, можно начинать работы на основной поверхности.
Таблица смешивания цветов:
Техника колерования
Теперь о том, как получать цвета. Посредством смешивания акриловых материалов можно добиться образования двух главных тонов: светлого и темного. Базовые тона: землистый, зеленый, оранжевый, фиолетовый. Для создания цвета рекомендуется придерживаться определенных правил:
- Светлые. В этом случае основным материалом являются титановые белила, к которым добавляют один или два колеровочных состава. Чем меньше будет использовано дополнительных ЛКМ, тем светлее выйдет тон. Так можно сделать большинство оттенков светлой палитры.
- Темные. Для образования оттенков такого типа следует действовать наоборот. Перед тем как смешивать цвета необходимо подготовить базовый тон, черный краситель понемногу вводят в основу. Работая с черной краской, нужно быть осторожным, поскольку она может сделать цвет не темным, а грязным.
- Зеленый. В основной палитре этого оттенка нет, поэтому нужно будет смешать желтый и голубой. Точное соотношение можно узнать только опытным путем.
- Фиолетовый. Это холодный цвет, который получают в результате смешивания голубого с розовым или красным. В некоторых случаях потребуется также добавить черный, чтобы затемнить материал.
- Оранжевый. Для создания этого цвета нужно смешать красный и желтый. Для более насыщенного оранжевого рекомендуется добавлять больше красного и наоборот. Если требуется создать мягкий цвет, к примеру, коралловый, то нужно осветлить материал белилами. Можно ли добавлять темные красители? Да, можно, но в результате смешивания красок может получиться грязный тон.
- Землистый. Здесь главным цветом является коричневый. Добавляя к нему различные оттенки, получают цвет от бежевого до темно-древесного.
Правила работы с палитрой
Для начала потребуется базовый набор красок, кисти, емкость с водой и палитра (можно взять любую поверхность, включая школьные изделия для рисования).
В центре рекомендуется поместить белила, поскольку они используются в создании большинства оттенков. В углубления вокруг (если они есть) размещают красители основного цветового ряда. Смешивать нужно аккуратно, постепенно добавляя колеровочный материал и постоянно проверяя результат. После смешивания цветов кисть следует полоскать в емкости с водой.
На заметку! Работать с материалами на основе акриловых смол с помощью таблицы и палитры довольно просто. Главное – больше практиковаться, с каждым разом результат будет все лучше.
Масляные краски
Если сравнивать этот материал с акварелью или акрилом, то масло более текучее. Из-за этого нужно очень тщательно перемешивать составы разных цветов. С одной стороны, это недостаток, но с другой – эта особенность позволяет получить следующие эффекты:
- При условии тщательного перемешивания получится равномерный тон. Такой материал отлично подойдет как для полного окрашивания поверхностей, так и для и частичного декорирования.
- Если смешать частично, то на покрытии будут проступать разнотоновые прожилки.
Благодаря частичному смешиванию масляной краски можно получить уникальный эффект
Смешивание
Теперь о том, как смешивать масляные краски. Для смешивания цветов красок на масляной основе также используется таблица.
В ней указываются цвета, получаемые посредством соединения разнообразных колеровочных компонентов. Кроме того, здесь можно найти такой показатель, как сочетание блеска.
Если добавить немного глянца в матовую основу, то результата практически не будет, а если поступить наоборот, то блеск будет слегка приглушен.
Способы смешивания:
- Механический. В этом случае речь идет о смешивании двух или больше разнотоновых материалов в одной емкости. Насыщенность цвета контролируется количеством составов ярких оттенков. Нужный цвет создается еще до обработки стены или потолка.
- Наложение цвета. Поэтапное нанесение нескольких мазков поверх друг друга.
- Оптический. Это самый сложный метод, который доступен только специалистам. Он подразумевает смешивание глянцевых и матовых основ во время нанесения краски на поверхность. Смешать цвета красок можно только на обрабатываемой поверхности, иначе получится более ровный тон.
Особенности
Первый метод полностью отвечает данным в таблице. Если речь идет о наложении цвета, то здесь результат непредсказуемый. Одним из самых простых вариантов оптических иллюзий является лессировка: на поверхность наносят темный тон, после его высыхания кладут краску немного светлее, а затем совсем светлую. В результате каждый цвет будет просматриваться сквозь верхние слои.
Таким образом, нет какой-то определенной схемы. Чтобы узнать, какие цвета надо смешать, недостаточно только взять и посмотреть в таблицу, важно постоянно практиковаться и не бояться экспериментов. Так можно создать новый эффект, который сделает интерьер неповторимым. Также важно помнить, что смешанный оттенок очень сложно повторить, поэтому следует запоминать пропорции.
Теперь вопрос, как правильно смешивать краски, не кажется таким сложным.
Источник: http://OtdelkaGid.ru/raboty/pokraska-pobelka/smeshivanie-cvetov.html